Какого именно вопроса? Нашего?
По поводу вебинаров: вот мы всё готовим вебинар, то самостоятельный, то с партнрами. Но, конечно, это не инфобизнес. Это просто презентация. А как иначе? Людям же нужно показать, как работает сервис. Инструкции пишем, но люди не особо читают. В итоге начинают тестировать, что-то не получилось и могут бросить.
Я уже это почти понимаю. Тоже было на вебинаре, что хорошие эксперты пишут "в стол". С другой стороны, сами же СМИ всё гребут под гребёнку рекламы.
Вот поэтому у нас и кейсов мало опубликованных, потому что не "обманываем". Какой выход?
Ничего себе Вы постарались! :)
Речь о статьях или нет?
Интересно, кто продаёт по самой высокой цене, сделал так, чтобы продавать меньше, а зарабатывать больше? Или исходя из иных соображений?
Так а какая информация? Вы имеете в виду с информационного портала? Не о товарах и услугах?
Можно ещё свой вариант указать в комментарии.
Как считаете, нам такой вариант подходит?
http://price-matrix.ru/
Всё работает. Только работать надо и грамотно работать. И конечно, важна сфера и все нюансы. Правда, вот у нас B2B, и рассылку мы ещё только недавно запустили (а работаем уже 9! лет, были единичные рассылки по поводам), и делаем её не рекламного, а PR-характера. Готовы выслушать советы тоже.
А SMS? Для меня как покупателя, SMS самый лучший вариант. После него идёт E-mail.
2-ой сервис для ссылок мы используем точно. :)
Сергей, когда же мы доведём начатое дело до конца с Вами? :)
На русском языке её ещё нет?
Это некорректный вывод. К тому же я - не никто.
Так не о том же вопрос :)
Что за сайт гаранта?
Елизавета, как с Вами можно связаться (эл.почта?)?
Звучит как тема диссертации. :)
Но это смотря что! Не все же продают бенгальские огни и шампанское.
Поделитесь вашим опытом!
" IT-продуктам нужны разные подходы" - не продуктам, а к их разработке, к продажам и т.д. У Вас что, продукты кусаются, что к ним нужны подходы? Это же не собаки! Мне пришлось раз 5 прочитать первое! предложение, чтобы примерно понять. Ваша статья могла бы быть успешней, если бы её просто более "удобоваримо" написали.
Дело не в теме, а в построении предложения с точки зрения русского языка. Не может быть вообще никакой "разработки по подходу". И уже не важно какой подход.Понимаете? Не может быть "разработки по чему?". Может быть разработка чего, в соответствии с чем и так далее. Если у читателя ступор уже в первом предложении, дальше он может и не прочитать.
Что касается нашей или не нашей темы: ну извините, если менеджмент и разработка - это не наша тема, то о чём говорить? :)
А почему вообще статья в разделе "Карьера"? На какую конкретно аудиторию она рассчитана?
Вот честное пионерское - "Разработка по продуктовому подходу" - даже это уже не понимаю.
Да дело даже не в цифрах. Написано сложно. Понимаете, бывает, читаешь, и всё отлично заходит. А бывает, что и абзац осилить сложно. Ну не идёт и всё. А понимать хочется.
Честно говоря, так хочется прочитать всё это на простом до безобразия языке, "на пальцах", чтобы поняли и малыш и бабуля. Вот например, можно говорить, что сервис автоматизирует, оптимизирует, максимизирует, синхронизирует, интегрирует ... но вы поняли :), а можно сказать так: ты будешь загружать товары в свой интернет-магазин 52 дня по 8 часов в день, и это будет стоить тебе количество часов умножить на почасовую ставку, а можно сделать это за день и за сумму в 10 раз меньшую. Примерно так. Или ты будешь как "кто-то" сидеть до боли в глазах над прайс-листами с тысячами товарных позиций, или мониторить цены на тридцати сайтах конкурентов, которые поменяют цены быстрее, чем ты откроешь сайт номер 29, вместо того, чтобы заплатить за то, чтобы это делалось быстро и автоматически, и пойти заниматься другими делами.
Может, тогда речь шла про Google Adwords?
Интересно, почему Вам автор не ответил? В чём подвох?