Прайс Матрикс

+78
с 2018
3 подписчика
27 подписок

По поводу вебинаров: вот мы всё готовим вебинар, то самостоятельный, то с партнрами. Но, конечно, это не инфобизнес. Это просто презентация. А как иначе? Людям же нужно показать, как работает сервис. Инструкции пишем, но люди не особо читают. В итоге начинают тестировать, что-то не получилось и могут бросить.

Я уже это почти понимаю. Тоже было на вебинаре, что хорошие эксперты пишут "в стол". С другой стороны, сами же СМИ всё гребут под гребёнку рекламы.

Вот поэтому у нас и кейсов мало опубликованных, потому что не "обманываем". Какой выход?

Интересно, кто продаёт по самой высокой цене, сделал так, чтобы продавать меньше, а зарабатывать больше? Или исходя из иных соображений?

1

Так а какая информация? Вы имеете в виду с информационного портала? Не о товарах и услугах?

Можно ещё свой вариант указать в комментарии.

1

Как считаете, нам такой вариант подходит?
http://price-matrix.ru/

Всё работает. Только работать надо и грамотно работать. И конечно, важна сфера и все нюансы. Правда, вот у нас B2B, и рассылку мы ещё только недавно запустили (а работаем уже 9! лет, были единичные рассылки по поводам), и делаем её не рекламного, а PR-характера. Готовы выслушать советы тоже.

1

А SMS? Для меня как покупателя, SMS самый лучший вариант. После него идёт E-mail.

2

Сергей, когда же мы доведём начатое дело до конца с Вами? :)

Это некорректный вывод. К тому же я - не никто.

Звучит как тема диссертации. :)

Но это смотря что! Не все же продают бенгальские огни и шампанское.

" IT-продуктам нужны разные подходы" - не продуктам, а к их разработке, к продажам и т.д. У Вас что, продукты кусаются, что к ним нужны подходы? Это же не собаки! Мне пришлось раз 5 прочитать первое! предложение, чтобы примерно понять. Ваша статья могла бы быть успешней, если бы её просто более "удобоваримо" написали.

Дело не в теме, а в построении предложения с точки зрения русского языка. Не может быть вообще никакой "разработки по подходу". И уже не важно какой подход.Понимаете? Не может быть "разработки по чему?". Может быть разработка чего, в соответствии с чем и так далее. Если у читателя ступор уже в первом предложении, дальше он может и не прочитать.
Что касается нашей или не нашей темы: ну извините, если менеджмент и разработка - это не наша тема, то о чём говорить? :)

А почему вообще статья в разделе "Карьера"? На какую конкретно аудиторию она рассчитана?

Вот честное пионерское - "Разработка по продуктовому подходу" - даже это уже не понимаю.

1

Да дело даже не в цифрах. Написано сложно. Понимаете, бывает, читаешь, и всё отлично заходит. А бывает, что и абзац осилить сложно. Ну не идёт и всё. А понимать хочется.

Честно говоря, так хочется прочитать всё это на простом до безобразия языке, "на пальцах", чтобы поняли и малыш и бабуля. Вот например, можно говорить, что сервис автоматизирует, оптимизирует, максимизирует, синхронизирует, интегрирует ... но вы поняли :), а можно сказать так: ты будешь загружать товары в свой интернет-магазин 52 дня по 8 часов в день, и это будет стоить тебе количество часов умножить на почасовую ставку, а можно сделать это за день и за сумму в 10 раз меньшую. Примерно так. Или ты будешь как "кто-то" сидеть до боли в глазах над прайс-листами с тысячами товарных позиций, или мониторить цены на тридцати сайтах конкурентов, которые поменяют цены быстрее, чем ты откроешь сайт номер 29, вместо того, чтобы заплатить за то, чтобы это делалось быстро и автоматически, и пойти заниматься другими делами.