Tassadar

+4
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

По правилам запрещены ссылки на персональные данные, а не вообще все ссылки

Авито! Не может быть!

Хоть раз в жизни сообщили какие-то подробности о том, что мы делаем не так, что попадаем на неоправданную блокировку.

Соглашусь с тем, что если OZON хочет хоть как-то восстановить свою репутацию, то просто признания ошибки и возврата мало, нужно рассказать что именно случилось и главное что они собираются сделать, чтобы такого больше не было.

Косяки бывают у всех, разница в том как они решаются

1

О да, потеря 10 (десяти!) долларов стоит написания статьи на vc, когда в соседних тредах у людей миллионы пропадают

Там же ключ, как его можно неправильно воткнуть? Есть фото последствий?

А куда нужно было тыкнуть, чтобы два винта убить?

90% первых комментов в этом разделе vc - сам виноват. впрочем, поспорить сложно. в России беспечные не выживают уже очень давно.

любопытно вот что, сколько осталось времени на перевод всей суммы по договору? идёт ли получатель на встречу в связи с задержкой?

От уважаемой компании хотелось бы больше информации чем "мы решили вернуть вам деньги" о том, что пошло не так, и что вы собираетесь сделать, чтобы такого больше было.

Я думаю что менеджер не разобрался в ситуации и не знал, что вымогали деньги прямо через чат авито. Мне думается, они скоро это поймут, но легче от блокировки вам не сильно станет, конечно...

Ирина ниже прислала скриншоты, где пользователь просит перевести деньги на карту, а затем игнорирует покупателя. Всё сделано через систему авито, у вас есть все доказательства недобросовестного поведения.

В таком случае у авито есть доказательства мошенничества, должны быть приняты меры в рамках их полномочий (блокировка). Но думаю деньги вернуть есть шанс только через полицию.

точно! пусть озон продаёт, что поломал, может быть даже за 70% уйдёт, раз вы так уверены

P.S. я хотел бы добавить, что по моему мнению шансов юридически выбить компенсацию нет. только можно угрожать репутационными потерями, вложить деньги в качественный разбор ситуации и распространения её среди трейдеров, нежели платить юристам. тогда есть шанс что компания сама захочет свою репутацию не портить и что-то сколько-нибудь приемлемое предложит

1

У вас есть скриншот, где пользователь просит перечислить деньги на эту карту?

неожиданно, тот самый Тинёк? а какие доказательства попросили?

Продавая товары на авито ты научишься главному в жизни - с некоторыми людьми лучше не иметь дело. Вообще. Какие бы деньги они бы тебе не обещали.

По вашему описанию, с вашим покупателем всё было ясно ещё в чате.

А ещё полезно научиться принимать неудачи и идти дальше. Ой, ладно, вроде я не собирался мораль читать, простите.

1

Скажите, а realme и упаковка ozon у вас на руках?

Как программист и чуть-чуть трейдер хочу прокомментировать.

Честно говоря расстроило, много комментариев, ругающих самого автора. Согласен, что подача поста очень плохая, только спецы могут разобраться и ещё надо постараться (скриншоты...). Но всё-таки человек много денег потерял, я ему сочувствую в любом случае виноват он или нет.

Я не пользовался Tiger Trade, но видел как один популярный ютуб-трейдер его очень нахваливает, сам думал попробовать, но теперь очень сомневаюсь.

Согласен с мнением, что сама по себе позиция была очень рискованная, и без ошибки в терминале можно было получить огромные убытки

Я внимательно почитал скриншоты и хорошо вижу в чём ошибка.

Главный у меня вопрос, а что за "защитная стратегия"? Она на что распространяется? На все открытые позиции или только на те, что сделаны в тайгер.трейд? Тут вся загвоздка.

Тайгер считал недозакрытые позиции (то есть раздробленные и не полностью исполненные), которые передавала ему биржа (а точнее прокладка в виде КВИКа), новыми позициями, которые были открыты самим пользователем где-то извне, и пытался их защищать и закрывать при достижении TP/SL, отправляя новые и новые заявки. При этом продолжал это делать даже после переворота в шорт, что совсем странно.

В общем, явно не сработал механизм отслеживания собственных заявок по SL/TP, вместо того чтобы дожидаться их исполнения, терминал слал новые заявки. То есть он считал, что заявки на закрытие успешно исполнены, а имеющийся объём по данным биржи - это открытые пользователем позиции вне тайгера. В итоге с такой ошибкой тайгер мог десять раз пытаться один объём закрыть и отправить десять заявок подряд - это точно не нормальная работа, как пытается суппорт в своём ответе сказать.

Хотя правда может быть квик что-то не то присылал - например, говорил что ваша заявка успешно исполнена, а по факту нет, лишь частично - и поэтому тайгер считал объём новым появившимся вовне? тут не ясно.

В общем, имхо, чтобы такого не было, надо точно:

- стратегия должна защищать только открытые в самом тайгере позиции
- должна работать только для сделок в определённом направлении (в шорт или лонг)
- в заявках на закрытие должна быть какая-то отметка reduce only, чтобы не происходил не желательный переворот

ну и надо понять почему вообще тайгер считал свои позиции, которые были в очереди на закрытие, другими, и пытался повторно их закрывать. это вообще не дело, так в менее рисковых позициях можно всё потерять. я вот реально опасаюсь по этой причине тайгер пробовать.

я как программист уверен, разработчики, которые аж провели расследование, скорее всего поняли свою ошибку, но признавать не хотят. они бояться, что ущерб на них повесят, покрывают своих, выдают "сам дурак"

2