{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Досудебная претензия - как авито кормит шаблонными отписками и не возвращает деньги за утерянный товар

В одном городе с продавцом отправила посылку через кросс-доставку (я — боксберри, продавец принимает в exmail). При возврате от отказанного товара покупателем в итоге ее потеряли. Все сроки вышли, авито не дает конкретной информации. Направила на почту администрации данной платформы досудебную претензию, но решила здесь продублировать после безуспешных разбирательств с поддержкой. Может быть кому пригодится, да и не смогут потом сослаться на то, что письмо в спам попало.

Генеральному директору Правдивому Владимиру АнатольевичуООО «КЕХ еКоммерц» Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349

От ///

адрес: ///

телефон: ///

адрес электронной почты: ka***@rambler. ru

Досудебная претензия

Прошу считать настоящее обращение от 4 июля 2023 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, ///, в заблуждении в части неисполнения условий оферты по возмещению стоимости утерянной посылки, не доставленной обратно в первоначальный обозначенный срок компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).

30 мая 2023 г. в 16:34 продавец оформил покупку товара №*2801 посредством кросс-доставки Boxberry – Авито х exmail через электронную площадку https://www. avito. ru

30 мая 2023 г. 17:30 моя мать /// отправила товар покупателю через транспортную компанию Boxberry – находящийся по адресу г. Санкт-Петербург, ///. Сумма товара на момент отправки соответствовал заявленной в объявлении — 5500 рублей 00 копеек. Номер экспресс-накладной **********822.

4 июня 2023 г. в 16:08 покупатель отказался от товара в пункте выдачи Авито x exmail, который находится в Санкт-Петербурге.

В статусе товара на возврат в пункт Boxberry был указан срок – до 13 июня. Так же вышеуказанная транспортная компания не получили мой товар от партнера Авито x exmail.

На сегодняшний день 4 июля 2023 г. были неоднократные попытки через поддержку, на электронной почте, и через социальные ресурсы Авито провести расследование по моему заказу, а также вернуть в полном объеме средства за товар, который я не получила в согласный срок. Сотрудниками Авито было зарегистрировано обращение № 39974334.

Мне отвечают шаблонными отписками, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. Ранее сроки разбирательств неоднократно переносились.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости товара — 5500 (пять тысяч пятьсот руб. 00 коп., а также у ООО «КЕХ еКоммерц» возникла обязанность уплатить мне проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 24 руб. 86 коп. (с 13.06.2023 по 04.07.2023 (22 дн.): 5 500 руб. x 22 дня просрочки x 7,50% / 365 дней = 24,86 руб.)

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:

в срок до 18.07.2023 возместить мне убытки в размере 5500 руб. 00 коп. и уплатить проценты за пользование моими денежными средствами в сумме 24 руб. 86 коп.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу, указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

UPD: спустя сутки после направленной досудебной претензии Авито оперативно связались, направили заявление на полную компенсацию, а так же выплатили на карту. Досудебное урегулирование завершено.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина
Автор

UPD2: Спустя сутки после направленной досудебной претензии возврат приняли утерянным в статусе. Направили, и я заполнила заявление на возврат полной суммы компенсации в досудебном порядке.
Сообщу результат о поступлении денежных средств на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Советников

Так и не было ? Тоже в МВД и Роспотребнадзор буду обращаться уже обещают что до 19 вернут деньги . Если нет то 19-20 полетят заявления .

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

UPD3: спустя пять минут после последнего комментария полная выплата была произведена на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Элина Гареева

Поздравляю!!!🙏

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Советников

Напишите пожалуйста куда именно вы отправляли досудебное заявление ? На почту или куда?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Никита, отправляйте в срочном порядке досудебную претензию. Надеюсь моя форма Вам поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Советников

Попробую если нет то суд , сумма более 70 000 ...

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Это очень крупная сумма!
Мой опыт очень нервный. Мало того, что продавец в обход моему условию отправить ТОЛЬКО боксберри, выбрала этот геморройный exmail. Если бы я знала, чем закончится это - моими выжжеными нервами в поддержке авито, то никогда бы не отправила.
Нужно было досудебку еще с первого дня направить ген.диру Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Советников

Спасибо , сегодня займусь отправкой .
Уже везде поднимаю оглазку .

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Екатерина. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

UPD: связался сотрудник авито - Сергей, занимающийся индивидуальными вопросами. Взял паузу для уточнения, вернётся через несколько дней.
Авито, хватит оправданий, ТРИ недели было на уточнение, чтобы понять, что мой заказ успешно про*рали эксмейл с соседнего района.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Екатерина. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Это ежу понятно, что посылку exmail потеряли, мы с покупателем в одном городе находимся.
Но факт в том, что без юридического письма вы не шевелились в сторону потребителя МЕСЯЦ - действительно подорвали репутацию свою и доверие.
Вы не соблюдаете не только полномочия согласно вашим правилам доставки, но и не берете ответственность за действия.
Сделали о вас выводы, и будем иметь ввиду.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

К сожалению, мы не всегда можем повлиять на сроки доставки или поиски заказа, так как эти действия осуществляют наши партнеры. Поэтому от себя предлагаем возможность защитить товар при доставке. Мы обязательно подключаемся к поиску посылки в случае необходимости и стараемся ускорить процесс, когда это возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда