Заказывала самовывозом, так как пункт выдачи прям в доме, и не нужно было ждать курьера весь день. Получая товар 28 июня, увидела, что коробка повреждена, сказала об этом сотруднику. Сотрудник ответил, что могу проверить товар в пункте выдачи. Я спросила, могу ли я проверить товар дома, на что он ответил утвердительно, добавив, что нужно будет оформить возврат в приложении.(сфоткать коробку в пункте выдачи я тоже не додумалась🤦🏽♀) Поэтому решила проверить все таки дома, поскольку в пункте выдачи очень неудобно распаковывать большой телевизор, о чем очень сильно пожалела.
Ксения, добрый день. Чуть ранее ответили под другим вашим постом: https://vc.ru/claim/748032-ozon-ignoriruet-zayavku-na-vozvrat-razbitogo-televizora?comment=6117442&from=copylink&type=quick и вернёмся туда с решением