Marketinc

+241
с 2018

Performance-маркетинг агентство «Marketinc.»‎ Привлекаем целевые заявки из Instagram, Facebook и Вконтакте без головной боли и постоянного контроля

138 подписчиков
21 подписка

«В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадёшь до уровня своей подготовки».
Очень хорошая цитата

2
Ответить

а как бы вы привлекли внимание к проблеме?
интересно какие еще варианты можно сделать

Ответить

Коммент сделал пой день✊🏻

Ответить

Привет👋🏻 если вы не проследуете цель сделать себе шоппинг теги, то нет. На качество аккаунта никак не влияет

Ответить

100% есть алгоритмы, которые это просчитывают и находят профили с похожими паттернами и общими знакомыми

Ответить

По имени профиля происходит поиск. Также играть роль описание

Ответить

Анна👋🏻 такой информации ещё не видели. Вполне возможная теория

Ответить

У тех поддержки фб есть 2 этапа рассмотрения. Сначала проверяют роботы, и только потом за ними люди. Алгоритм не идеален и с какой-то долей вероятностью может пропустить креатив

Ответить

Мария, спасибо. Делайте дело✊🏻

1
Ответить

Тимофей, уверен что алгоритмы постоянно обновляются за счёт машинного обучения. Все новые релизы мы проверяем - пока тишина

Ответить

На западе уже практикуют. Gary Vee топит за эту историю

Ответить

Дима, привет. Пишу статьи сам. К сожалению, автор я не идеальный, но стараюсь✊🏻 По поводу оценки эффективности - блогеры это в первую очередь media value. При оценке эффективности тоже стоит учитывать косвенные показатели

Ответить

Больше блогеров - более диверсифицирована РК 👌🏻

Ответить

Рита, привет. Это не очень хорошая история. Не запускала рекламные кампании на свой профиль на те страны? Или мб накрутил на тебя кто-то🤷‍♂️

Ответить

Маша, привет. Ты абсолютно права. Это действительно методичка для тех, кто не глубоко знаком с рынком. Есть гораздо более экспертные штуки. Написать про что-то подобное?

Ответить

Биржи помогают делать подборки на масштабах. Каждый профиль в любом случае просматривается. Метрики ER ERR и тд тп считаем по каждому блогеру🤘🏻

1
Ответить

Привет! В данном случае взяли Дудя как пример. Данные действительно были устаревшие. Не фактчекнули - просим прощения 🤞🏻

Ответить

Прочитайте внимательно, в абзаце перед скринами написано про e-commerce в Facebook

Ответить

Если я правильно понял вопрос, то здесь сложно сказать. TikTok точно так же, как и Instagram стремиться заработать, чем больше будет рекламодателей, тем меньше будут охваты. Но это не точно, поживем - увидим

1
Ответить

Наша задача найти нужную аудиторию и показать им рекламу. Если эта аудитория, которая любит позировать на камеру, то почему бы и нет:)

Ответить

Контент немного разного типа и аудитория тоже другая

Ответить

Снэпчат отдельная история, если вы о нем. Можем сделать статью и о нем, если наберётся пара желающих

Ответить

В любом случае стоит протестировать, все может быть

Ответить