Помнится, лет 10 назад какая-то компания, занимающаяся ИБ, пришла к крупному клиенту и предложила свои услуги. Ответом на это стало что-то типа "у нас все хорошо". ИБ-шники предложили тест: если они за 1 день получат доступ в систему, договор все-таки будет заключен.
Контракт они получили. Утром перед входом в офис были разбросаны флешки, которые нерадивые сотрудники подбирали и... втыкали в свои АРМ-ы. Так человеческий фактор доказал, что он всегда придумает, как сломать нерушимое.
P.S. да, я понимаю, что обычно порты залочены. За что купил - за то продал.
На самом деле, за бортом оказалось некоторое количество вводных. В вечернее время и последнюю на сегодня работу, вероятно техники с радостью бы доехали прямо до своего дома, что несколько распределило бы тепловую карту. А если им надо каждому по 5-6 машин перегнать? Пилить из Шарика в центр, а потом обратно в Шарик - это какие трудо и бабко-затраты? Даже, если возить техников на аэроэкспрессе - это прям дорого. Вариант собирать "шаттл" из техников и гнать их туда на том же каршере вроде бы и не плох, но шаттл будет собираться как маршрутка на непопулярные направления, пока они там из разных мест Москвы доберутся.
ИМХО бесплатно - это решающий фактор. Здесь и усталость от дороги, и необходимость куда-то за машиной идти (а такси подадут к терминалу, допустим) окажут наименьшее сопротивление алчности.
А какой смысл? Человек едет из аэропорта. Ехать на метро ему вряд ли захочется ради экономии 150-200р (я думаю примерно столько в-среднем будет стоить поездка до дома, а не до ближайшего метро). Плюс в голове постоянно сидит мысль, что бОльшую часть дистанции он уже преодолел абсолютно бесплатно.
В снег и дождь вероятность пересадки на метро падает до мизерных значений.
Так, до 25 года пожалуйста, расскажите им про шифрование, HTTPS и вот это вот всё.
Ага, или если сцепление выжато недолго, или недовыжато
Знаете этот лёгкий хруст задней передачи на механической кпп? Так вот как он пишется
Не карантин, не выходной, не праздник. Что ты такое?!
Уберите хипстеров и маркетологов от автомобилей. Верните инженеров.
Ага, так вот почему блогеров на ютубе побанили массово.
А прикольно спустя несколько месяцев вспомнить, что такое было. Во время ЧМ были более важные дела, предотвращение менее важно, чем наказание?
Нуууу, я думал, ща буит обоснование, почему QV - это бигдата, чем и на каких данных QV лучше, чем табло. И прикольная инфорграфика (помимо известного квадрата). А тут про Наполеона.
Судя по комментариям, культура вождения автомобиля умирает. В тот день, когда умрёт личный транспорт, как тут пророчат, умрёт автомобилизм и останется только способ перемещения из А в Б. На дорогах останутся преимущественно бараны, которые водить толком умеют только мышкой по столу потому, что управление автомобилем им не дарит никаких эмоций.
Нет, уберите айтишников от авто! Тесла есть - вот пусть она и будет.
Во-первых, далеко не всем вперлась оьновляемая мультимедиа с функциями мобильника. Нет в ней реальной потребности, навигация все равно в телефоне лучше, видео смотреть - это что-то попахивает ДТП.
А уж про то, что автомобиль - не гаджет я даже говорить не хочу. Люди с таким отношением потом устраивают аварии глупые, поскольку отношение сугубо потребительское и ответственности никакой они не осознают. Плюс чем электроники в машине меньше - тем она банально надёжнее. Загляните к любому дилеру и посмотрите на очереди из 7 серии и веларов.
А можно не студентам на обучение? А то студентом я перестал быть года 3 назад, а тут поучился бы)
Сейчас специалист стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить и сколько выгоды (пусть даже мнимой) для бизнеса он принесет. Статья правдива.
Да, зависит от компании, от человека, от софт скилс, продемонстрированных на собеседовании. Или вы правда думаете, что раз надо платить 300, с вами начнут общение с этой суммы? Пора бы уже понять, что мы точно так же себя продаем во время собеседования, как яблочная компания продает нам новый ифон.