Основатель digital-агентства ConvertMe. Наш сайт: https://convertme.ru/
Да, Яндекс действительно хорошо определяет синонимы. Но в некоторых случаях выдача может отличаться от разных вариантов написания запроса. Да и пользователю будет приятно видеть именно то написание, которое он написал, что в свою очередь может положительно сказаться на CTR сниппета в выдаче.
Все верно :)
Денис, все так) Спасибо за отклик!
Добрый день, Евгений!
Мы сотрудничаем с разными, далеко не маленькими бизнесами, которые принимают решение о вложениях в рекламу на основе данных о прибыли. Обычно их запросы выходят за пределы емкости Авито и офлайн-рекламы — хотя такие каналы и инструменты, как классифайды, SEO-продвижение мы тоже используем, в тех случаях, где они релевантны, и их эффективность также неоспорима.
Как и неоспорима эффективность директа до сих пор) Это факт: клиенты, продажи и выручки у бизнеса оттуда есть. Меняются алгоритмы, меняется стоимость и пропорции, но пока реальные клиенты там есть — крупные бизнесы будут продолжать работать с этим источником. Задача нашей команды — получать максимум из возможного здесь и сейчас, поэтому нам приходится быстро адаптироваться и находить решения.
Мы сертифицированное агентство Яндекса, у нас там большие объемы. Это не значит, что мы не работаем с другими каналами, но значит, что работаем с директом эффективно.
Что касается блокировки по 15 пункту, конечно мы с этим сталкивались, но не вижу здесь связи с нашим профессионализмом. Яндекс действительно не комментирует эту ситуацию, это их политика, однако в нашей практике мы решали проблему запуска и у таких клиентов.
Михаил, всё верно :)
Именно по этой причине мы и не рекомендуем использовать "такие" слова в основном контенте сайта. А использовать в менее видимых зонах, например, таких как title и description. Вернулись к тому, с чего начинали)