Все ещё жду JTBD для богатых…
Итак, мы были нищими, сделали JTBD для нищих и разбогатели. Когда ждать мануал JTBD для богатых???
Так, стопэ, ну так каждой бабке на рынке можно предлагать вебинарные воронки запустить. И ей квартиру сына придётся продать, чтобы 10 вебинаров протестировать.
Очевидно есть какой-то критерий предварительной оценки целесообразности затеи. Как минимум, «все так делают» или «мне психолог советовал». А у вас какие есть способы? Бывает ли, что вы говорите потенциальному клиенту «а вот вам вебинары не стоит запускать»
Вопросы
1. Насколько такая повышенная конверсия масштабируется? Понятно что пришли и причесали, стало лучше - но будет ли это масштабироваться?
2. Интересно, какая доля заявок идёт из вебинарной воронки? Насколько это значимый вклад в бизнес?
Вера в то, что при грамотном подходе вебинары работают, придает сил и готовности вкладываться по максимуму
А где грань между верой и моментом, когда надо признать, что конкретно в моем кейсе вебинары не работают?
И как это заранее оценить, чтобы зря не тестировать?
Привет! Спасибо за статью)
Всё круто, логично.
Единственное, мне показалось, что статья скорее про подход к сбору данных, а не про выводы на их основе. Вероятно, выводы вы дали самим клиентам и просто их не описали)
Подскажите, а в случае подобного кейса, когда выходит фича конкурента и для ричерча привлекают вас, даете ли вы заказчику кроме массива информации еще и выводы/рекомендации в стиле "надо запускать" или "это применимо у них, но не у вас"?
Как вы подходите к тому, чтобы сформировать такие выводы и рекомендации?
А сколько в итоге сэкономили то? А то может там расходы по 100 рублей, и особо экономить и нечего
Выглядит круто! Молодцы что прям с результатами статья. Думаю было бы полезно где-то в начале сразу писать саммари результатов проекта, типа "... и теперь ребята продают по $100k в секунду через вебинары". А то по тексту мельком не нашел
Вопросы
1) Почему продажи в конце вебинара не работают?
2) Работает "работать с женской аудиторией" - вмысле ВМЕСТО работы с мужской аудиторией? или как?
3) не работают "слишком эмоциональные лендинги" - ну слово "слишком" уже подразумевает в себе негативный эффект) А вот что интересно, так где эта грань. Я наоборот слышал что в Бразилии лендосы меньше про логику и больше про эмоции - получается этот пункт надо в "работает" добавить
И просто коммент)
Скорее всего блок инсайтов написан у вас относительно вашего прошлого опыта. То есть до проекта знали 1,2,3, после проекта узнали еще 4,5,6, и об этом написали. Вероятно читателям были бы полезны некие статьи-агрегаторы всех ваших знаний - то есть создать статью "мануал по вебинарам в бразилии" и туда вписывать все знания, постоянно обновляя