Проверьте , пожалуйста, срок возврата был 60 дней, стал 21день , но никакого оповещения об изменении сроков не поступало (( Заказ № 92793626-0517 ; Заказ № 92793626-0513 ; Заказ № 92793626-0521
Здравствуйте! У меня подписка премиум и я отложила несколько товаров , в которых сомневалась , но все же решила вернуть А когда начала оформлять возврат , оказалось , что срок возврата истек ( покупка от 10-13 октября ) Почему срок возврата истек , если в премиум подписке срок возврата 60 дней ? Подписка премиум до февраля оформлена
@Ozon Помогите , пожалуйста, решить вопрос с заказом 92793626-0427 Доставка была указана на 13.05.24 , затем вместо даты появилась надпись: Уточняем срок доставки и висит уже 4-й день ! При обращении в службу доставки мне сказали обратиться в банк , тк оплата заказа не прошла ( это часть заказа , с остальными частями заказа проблем нет, часть уже доставили ) Оператор банка сообщил , что транзакция по оплате прошла полностью , со стороны банка проблем нет . Как мне получить свой товар или вернуть деньги ?
Ozon, спасибо, что решили данную ситуацию !
Заказала 2 кофты 92793626-0400 , их разделили на доставки в разные дни Первая якобы была доставлена 15 марта , но в пакете с товарами ее не было Служба поддержки обещала решить вопрос и в итоге отказали в возврате средств. Вторая была доставлена 17 марта, с ней все ок. Я недавно оплатила годовую подписку Озон премиум , подпиской пользуюсь четвертый год и первый раз такое! Но как теперь заказывать товары у Озон , если они могут не доставить любой товар и с них взятки гладки, ничего не докажешь и ни товара ни денег не получишь !
Проверьте , пожалуйста, срок возврата был 60 дней, стал 21день , но никакого оповещения об изменении сроков не поступало (( Заказ № 92793626-0517 ; Заказ № 92793626-0513 ; Заказ № 92793626-0521