Ivan Kasmin

+23
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

А скажите, карта как на фото, полностью черная с красной окантовкой - это пример или такую можно заказать? Просто выглядит на 100%

1

Норм:
Дюрекс (доработать)
Москино (Мосчино)
Хаммер
Крокс
Экко
Эсквайр
Браун

Все остальное нет. Вообще нет.

Уххххх! Скока бульбы можно таким накопать!

Там изменения в миллионах и миллиардах. Странное ощущение, глядя на такие цифры.

Это именно тот комментарий, который я хотел увидеть. Ugears хочется взять в руки и вертеть, прикоснутся, гладить. Плюс, западный рынок не очень привык к деревянным конструкторам, там такого нет (ну или я не знаю о чем то подобном). Как то так.

Наоборот. Это как бы показатель. Если человек может узнать бренд только по такой символике, то такой минимализм становится знаком элитарности. Скажем так, это как если бы кто нибудь сказал "Lupish" и все ответили "Дмитрий". Не очень точно, но уж как есть )

1

Ожидания от тестирования: «Почему вы ходите за мной?» — «Эм... юзабилити-тестирование?». Реальное исследование: «Хэй, Джимми, это выглядит круто?» — «Анимация слабовата».

Здесь немного не правильно. Анимация улет а не слабовата. Это сленг.

А вот здесь вы не правы. Что такое произведения искусства? Для меня Дали непонятен, могу ли я не считать его работы искусством? Все что человечество находит красивым, я бы даже сказал эстетичным, можно считать некой формой художества. Кому то не нравятся новые тенденции в музыке, ИЗО, дизайне и тд, но это не значит что они плохи, просто они другие для другой эпохи.

1

Абдульманов вообще очень классно пишет. Хотелось бы побольше статистики, но и так сойдет. Привет всем на Таганке )

1

Где то на VC была статья про Google Chrome и как они меняли дизайн. Вот там реально интересно.

4

На Youtube есть отличный канал для дизайнеров, с точки зрения бизнеса а не простого креатива. Видео https://www.youtube.com/watch?v=RKXZ7t_RiOE

Так вот, если в двух словах то следующий момент меня зацепил.

Для больших компаний, смена логотипа это РИСКИ. Именно так, с большой буквы. Риски того, что логотип не выдержит времени, не будет отражать направления куда двигается компания, не будет понят клиентами и т.д. и т.п. То что для нас 35 миллиона кажется гигантской суммой, для компании может быть мелочью или оправданными вложениями.

У меня вопрос к дизайнерам в комментариях: вы бы согласились создать лого для компании уровня Ростеллеком за 35 лямов, но если не будет достигнут какой либо KPI, связанный с логотипом, то деньги назад?

2

Один нюанс: Сколько платят курьерам и кол центру? Текучка там страшная ( как бывший сотрудник кол центра говорю) потому что перспектив, кроме материальных нет. Все это конечно здорово и мотивирующие, но если человек понимает что его работа это всего лишь метод обеспечить себя средствами к существованию и если этих средств не достаточно, то и тренинги ему не нужны.

2

Как ты еще заметил то? ))) Но да, я теперь не засну!

Нет. Фиолетовый это не пурпурный, но близко. Ассоциация с императорами и королями.