Андрей Фролов

+21
с 2018
0 подписчиков
29 подписок

Удивительно, как некоторые люди до сих считают, что если что-то уже есть на рынке, решающее похожие проблемы, и исходя из того, что решается схожая проблема, то это уже не стартап получается, а так — жалкий клон.

Самый банальный пример — VK, который в своё время для меня, точно переплюнул фейсбук с точки зрения интерфейса и скорости работы.
Ну можно и телеграм вспомнить, нафиг уже делать чаты, если есть воцап, icq итд.

Мне понравился ваш интерфейс, выглядит клёво. Удачи в развитии!

1

Рутуб это конечно фиаско. Не понимаю, почему для начала не сделать клон ютуба, и потом уже постепенно наводнять его своими "рутубовскими" фишками.
Но что бы для пользователя переход между ютуб и рутуб был м аксимально безшовным.

Сейчас когда я вижу ссылку на рутуб, я 10 раз подумаю, а стоит ли это видео того что бы заходить и смотреть его на рутуб. Но даже если ответ будет - да, то при заходе ты не можешь сразу посмотреть видео, начинается какая то лавина безпонтовой рекламы как из телека несколько подряд! И рука сама тянется закрыть нахер эту вкладку и в следующий раз вообще не заходить на это дно.

Ну знаю кто руководит рутубом и его развитием, но это явно люди которые варятся в своём "мире".
Где на пользователей им ложить хер. "Реклама крутится - бапки мутятся".

Согласен что глобальный ребрендинг, с копированием большей части функционала ютуба, и привлечение новых пользователей за бесплатные плюшки может как-то вывести рутуб со дна. Но формально сервис есть, как то он работает, может этого им и достаточно. Может стратегически они ожидают только рост от закрытия ютуба)

Кажется что идея прикольная, и обладает потенциалом для распространения . Большой вопрос в механике заказа для пользователя.
Полагаю что телеге это будет дико не удобно.

2

Кринжатина))

Конечно автор молодец, что умеет в маркетинг, но тут явно не его ЦА.
Тут люди гуглить умеют и выбирать по соотношениям.
Cам заход, что это наши родные инженеры и разработка — всё в с родной земли тюменской! Не плох, но только поведётся на это далеко не каждый, понимая что это лютый прогон. Особенно умер с истории про конфликт с али экспересс))
Блин, вы там ему из агентства, должны же подсказать, что есть аудитория и сегментации рынка.
С таким подходом осталось на хабр запилить статью, про то как инженеры али-экспересс выкрали у вас ночью чертежи, и начали жестко демпинговать ценой, проводить параллели, типо "вот видите, у меня здесь конденсатор и у них там же!! вот мошенники"

Советую таки определиться с аудиторией и не пытаться всем продать эту клюкву.И далее уже внутри неё расширяться.
Например сделать цветастые для девочек, или камуфляжные для охотников. То есть расширять аудиторию по близким группам.

11

А за статьи большое спасибо! Прочитал на одном дыхании. 
Успехов вам! Буду помнить к кому лет через 5 можно будет обратиться)) 

3

Вот бы ещё подобное не только для ЕГЭ, а для детей по младше.
Что бы прививать им культуру решения задач.

Возможно эта точка роста.
Придумать программу для более раннего возраста с игрофикацией и квестами, но решением реальных задач, в виде таких заданий через мессандеры.

Я бы детей с удовольствием подписал бы на такой сервис. 

2

Вроде никто не говорит о замене дизайна и дизайнеров. 
Речь о том, что такие штуки тоже нужны и могут быть полезны. 

Например может помочь на уровне придумывания концепции. 
Когда не знаешь куда копать, и какие идеии можно обыграть. 

В примере из статьи мне лично понравилась идея с тем что можно обыграть пах и длину — как секси.
Например можно доработать и на длинном месте написать:

| s |
| e |
| x |
| y |
|    |
|  I |
| T |

1

"Заходил на сайты, если есть необходимое по списку и цена - в таблицу. Если нет необходимого - иду дальше. Если необходимое есть, но цен нет - запрос. Не ответили, звоню."

Частично согласен, если есть горячая необходимость купить и рынок беден на предложения, то тут и рак - рыба. Будешь цепляться за каждую возможность найти нужное. Есть цена или нет, тут дело десятое. Главное что б товар был нужный и в наличии.

" Фраза "делом занимаются, а не перекупы какие" странная.
Продавцы стройматериалов все перекупы. Даже "Петрович" и "Леруа Мерлен".
Или "какие-то, которые удАсужились" - это особая характеристика продавца "строЙ Материалов"? "

Имелась ввиду стратегия продаж, когда сделали просто "сайт-визитку", написали всё есть - звоните.
Звонишь - узнаёшь, тот звонит, другому, тот третьему, и вот тебе цена с тремя концами.

Такие сайты лично у меня не вызывают доверия. т.к. изначально выводят на логику позвони - узнаешь.
Но опять же за отсутствием иных вариантов и это будет очень не плохо, но если будет другой поставщик, с ценами и вменяемым описанием , то отдам скорее предпочтение ему.

Хотя тут то же не однозначно, т.к. за все эти описание и цены кто-то должен оплатить, однако при прочих равных отдам предпочтение проработанному сайту, т.к. для меня это характеризует подход к делу.

"При чём здесь "любит поговорить"?
Я ищу то, что мне нужно. Уточняю, задаю вопросы, выясняю и цену. В стройматериалах это важно, слишком много ньюансов. "

В целом рынок интернет стройматериалов у нас достаточно дикий. И сами стройматериалы очень разнородный продукт. Поэтому с вашем выводом согласен ;) 

У меня как раз противоположные ощущения от покупки строй материалов. Если люди не удасужились написать цену, то буду связываться с ними в последнюю очередь.
А в первую, с теми кто сделал и систематизировал каталог и цены.
Это вызывает больше доверия, что это люди которые занимаются делом, а не перекупы какие. 

Но в целом думаю это связанно с особенностью психотипа человека. Кто-то любит поговорить, кто-то — нет

1