Расскажу об ужасном опыте использования детских продуктов от "Альфа-банк". В прошлом году решились на детский стикер, ребёнок ждал его с нетерпением. Когда получили, сын пошëл с ней в магазин, и - ничего не произошло, стикер не сработал. После многочисленных обращений в чат банка и на горячую линию и следования бесполезным советам наконец выяснилось, что стикер банально нерабочий, бракованный. Стикер заблокировали. И вот снова мы попались на эту удочку: увидела рекламу детской карты от "Альфа-банк". 3 июня получила детскую карту, но - ребëнок не может зайти в приложение, так как коды для входа приходят на старый телефон, который уже давно недействителен (этот старый номер был привязан к стикеру, которым мы так и не воспользовались). При оформлении карты указала новый номер сына, но уведомления приходят упорно на другой, и никто пока не смог мне помочь - ни горячая линия, ни операторы. Вчера пробыла больше часа в отделении банка, и даже там не смогли сразу всë настроить, приняли заявление и сказали ждать понедельника и самой звонить снова на горячую линию, но я не верю в успех! Зачем-то подключили в офисе банка платные уведомления, которые мне не нужны... Считаю, что продукт сделан "на коленке": родители не имеют возможности сменить ребёнку номер, это просто абсурд, в других банках всë просто и понятно, здесь же - целый "квест", поэтому не рекомендую детские продукты "Альфа банк": попортите нервы и разочаруете себя и ребëнка! Я хочу лишь, чтобы сын смог полноценно пользоваться приложением от своей карты - прошу наконец решить ситуацию #альфа_банк #альфабанкжалоба
Ксения, возвращаемся с ответом.
Связались с вами в чате приложения, чтобы всё уточнить. Подключили приложение сына к актуальному номеру — теперь коды будут приходить на актуальный номер.
Извините, что не помогли сразу.
Если не нужны оповещения о покупках, их можно в любой момент отключить.
Также отправим в качестве извинений подарок. Скоро пришлём смс с подробностями 🎁
Ксения, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌