Попробуйте написать отдельный пост на этом сайте, озон сразу начинает шевелиться
Озон !
Спасибо , хоть так.
Очень жаль , что приходится писать сюда, но спасибо , хоть так зашевелились и реально исправили ситуацию спустя 2 месяца без продаж
Как вы это объясняете??
Тут написано - нельзя ограничивать количество.
И несколько раз уже написали - скидка -5% не предоставлена , по тому что ВОЗМОЖНО (конечно это проверить уже никак нельзя) у вас было ограничено количество товаров по акции.
Их "подсказку" я увидел.
Но эта подсказка является шаблонной. Они не разобрались в отправлениях, "ткнули пальцем в небо" возможно там стояло ограничение на количество.
Может и стояло, может и нет.
Я это не могу проверить никак.
Но, даже если ограничение стояло.
Предположим. Значит товар не соответствует условиям акции.
Значит его должны удалить из акции и продавать по цене без акции.
В других акциях именно такое правило действует .
Например я добавил товар в хотсейл, а у меня в наличии было всего 4 штуки.
И товар автоматически удалился из акции по тому что по правилу должно быть минимум 5.
В другой акции было написано - если не опустите цену товара до цены Х, тогда удалим товар из акции, он участвовать не будет.
В этой акции вы объясняете - возможно у вас стояло ограничение по количеству, по этому акция сработала , а получить вознаграждение за неё - извините , помочь не можем.
Так что - это объяснение вообще ни к чему. Разберитесь в ситуации , либо верните разницу между ценой без акции и той, что вы продали, либо верните 5 % комиссии , как обещали в своих условиях.
И в будущих акциях не допускайте таких багов и специальных допущений.
Других вариантов не может быть впринципе
Таких постов , Озон, может быть много, просто на примере одного кейса хочется решить нашу проблему и в дальнейшем работать нормально.
Может быть ваша поддержка будет работать более качественно, а не спустя рукава
Также как и весь список отправлений, который я присылал многократно. Она выбрала одно отправление, которое в середине списка , а на остальные просто закрыла глаза.
Когда я спросил на счет остальных, она ответила, о них вам ответили в прошлом обращении (нет конечно, была очередная отписка)
Конкретно здесь ответ специалиста службы поддержки, который написал, что независимо от даты получения клиентом товара, считается именно дата продажи.
Это сообщение и скриншот специалист решила проигнорировать
Пожалуйста , этот кейс не закрывайте.
У меня нету задачи опорочить озон. Но приходится писать здесь, по тому что в том обращении меня также пытались надурить.
Мне хочется работать нормально, и самому зарабатывать и вам выгоду приносить. Но пока получается нечестно.
И если бы это был один случай. В каждом - КАЖДОМ обращении подобные отписки.
Решите, уважаемый озон этот кейс в пользу тех, кто приносит вам деньги через продажи на площадке. Всем будет польза.
Спасибо OZON !
В поддержке открыли новое обращение , но поиздевались вместо помощи.
Почему с вами нельзя нормально работать?
Тут ответ вашего сотрудника поддержки.
(Напоминаю ситуацию : у меня было много товаров , у которых не была списана комиссия, как было обещано, я предоставлял скриншоты -доказательства, списки этих отправлений несколько раз, разные сотрудники множество раз находили повод не отвечать мне, я написал пост на этом сайте)
Ответ сотрудника - она взяла одно из отправлений где то посередине списка, и решила дать ответ только по нему, да еще какой!
Она отвечает, его забрали с пвз уже после завершения акции, и несмотря на то что купили по акции, по акционной цене и даже в ответах это все отобразилось , она решила что это всё неважно, ЗАБРАЛИ С ПВЗ ПОЗЖЕ.
Это просто смешно.
А на остальные отправления она решила закрыть глаза вовсе 😶🌫️
Но прислала розочку.. 🌹думала это поднимет мне настроение 🤪
В озон такая же песня
По поводу науки я тоже могу сказать, что множество теорий, которые считают наукой, не относятся к науке.
Эволюционная теория, например. Никто не может ни повторить эволюцию в современном мире, ни увидеть переходные виды.
За всю историю человечества обезьяны остались обезьянами а люди людьми.
А именно «переходные виды» вымерли миллионы лет назад.
Это разве не глупо? Менее развитые обезьяны оказались более приспособленными, чем те , кто развился из них?
Про "миллионы лет" это тоже не научно.
Это теория, которая рассыпается при тщательном исследовании.
Но люди привыкли слепо доверять тому, где стоит печать науки, по этому во многом науку можно отнести к одной из современных религий.
Вы в статье пишете, что скептицизм свойственен агностицизму, и на нем он и строится. Я не могу отвечать за все религии , но будучи христианином, могу сказать, что христианство не склоняет меня к слепой вере. А скорее наоборот к тому, чтобы я все проверял и испытывал - искал истину и уходил от заблуждений и лжи.
В синей и красной рамке показаны именно те товары, что продались по акции.
И показана комиссия 17%.
В поддержке, как вы и говорите , в конце концов ответили, товары, которые не соответствуют условиям акции не предоставляется скидка на комиссию.
Но не добавляете - что товар будет продаваться по акционной цене.
Так почему же вы оставили возможность зайти в акцию, но то, что комиссия не будет снижена, я узнал только по окончанию акции , и никак не мог на это повлиять.
И ваша поддержка пишет совсем разное (главное, чтобы от них отстали, как я понял)
На этой картинке показаны количество товаров, которые были проданы по этой акции.
Напоминаю. Я сильно снизил цену, чтобы участвовать в ней.
А по итогу - цена ниже, а комиссия та же (на след фото)
Вернёмся к главному вопросу.
3 июля в поддержке мне ответили, что скидка применилась. Но в отчете не отобразилась на тот момент. Нужно ждать до 8 июля там будет показано.
Вы скинули ссылку, в которой написано что изменятся комиссии.
Что они станут ниже.ниже!
По итогу комиссии стали на 2% ВЫШЕ по fbo и на 3% по fbs.
Это никак нельзя назвать по другому , кроме как обманом или введением в заблуждение
Этот сайт лучше почты работает)
Пишите пост и вам ответят (скорее всего )