Alex N

+43
с 2023
1 подписчик
0 подписок

вроде он Яндексу как и убер принадлежит, ui подозрительно схож как минимум

никто не тащит? ага как же, конкурент в городе остался только один и машину там ждать можно очень долго..

17

прям ностальгия)) Не так давно сам воевал с ними ) Почитайте, вроде довольно подробно все описал) может быть пост поможет решить проблему. И удачи... https://vc.ru/753650

1

ну, все когда то бывает впервые. Я тоже пользовался Яндексом "еще до того как это стало мейнстримом". Теперь грущу. Ну и да, попробовал виртуалку привязать - не оч удобно с лимитом возиться, зато легко можно перевыпустить, если на неё что либо подпишут)

@Яндекс Плюс

В ответе от 13.07.2023 г. специалист сервиса “Яндекс Плюс” сообщил, что возврат денежных средств невозможен со ссылками на условия оферты. В частности было указано на п.2.6. И 2.9. оферты по ссылке https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/.
Однако в случае, если пользователем является физическое лицо, то должны учитываться не только условия оферты, но и нормы действующего законодательства.
Подписки основаны на норме ст. 429.4. ГК РФ, где указано, что абонентским договором признается договор, предусматривающий внесение абонентом определенных, в том числе периодических, платежей за право требовать от исполнителя предоставления предусмотренного договором исполнения. Абонент обязан вносить платежи независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.
Из приведенной выше нормы следует, что законом могут быть предусмотрены иные правила. Так как я в данном случае являюсь потребителем, то применяются нормы Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 “О защите прав потребителей” (далее - Закон). Они в данном случае имеют преимущество.
Так, в ст. 32 Закона предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Также применяется ст. 782 ГК РФ, где указано, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Из приведенных положений закона следует, что пользователь (потребитель) в любое время вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных по договору сумм за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов. Обязанность доказать наличие таких расходов и их размер в данном случае возлагается на исполнителя.
Это подтверждает и судебная практика. В пример можно привести Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 23.08.2022 г. № 41-КГ22-23-К4, где суд указал, что если имеет место абонентский договор на оказание услуг, то потребитель имеет право требовать возврата денежных сумм, уплаченных за тот период действия договора, на который он досрочно прекращен.
Таким образом, условие подписки о невозможности возврата денежных средств не соответствует закону. Поэтому оно недействительно.
В силу п. 1 ст. 16 Закона условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Как разъяснено в п. 76 Постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015 г. №25 “О применении судами некоторых положений раздела I части первой ГК РФ”, ничтожными являются условия сделки, заключенной с потребителем, не соответствующие актам, содержащим нормы гражданского права, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров, а также условия сделки, при совершении которой был нарушен явно выраженный законодательный запрет ограничения прав потребителей.
На основании вышеприведенных норм закона и разъяснений суда вынужден не согласиться с доводами специалиста сервиса.
Поэтому настаиваю на возврате денежных средств за неиспользованный мной период подписки. В противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с жалобой с целью защиты своих законных прав.

Вот кстати вопрос - а кто либо проверял логи? у яндекса 100% хранится история того какие окна открывались и куда юзер тыкал. Ибо хоть убейте, но я не помню, чтобы видел окно с подпиской при заказе такси =.=

@Яндекс Плюс это нормально, что с ответа, который вы инициировали в чате мне больше так никто и не ответил? Может быть вы дадите мне ответ тут сами? Как мне отказаться от Яндекс Плюс насовсем? Не отказываясь еще и от вашего такси.

понять бы еще как эту оферту разорвать с ними) желательно не похерив работу остальных сервисов.... Но поддержка упорно игнорирует этот вопрос... Да и что то после ответа яндекса тут и их(наконец то!) более менее полного и не шаблонного ответа в чате - больше ни слуху ни духу... Не знаете какой тут ник у Яндекс Плюс для его призыва через @ ? Похоже, без этого "дунуть", "магии не получится"...

Второй в РФ не работал вроде никогда, а первый "недоступен в РФ" мне писало. Напрямую в гугл сторе вообще не находит с телефона.

Самокат кст был хорош, пока с района не ушел - видимо мало кто заказывал) Сбер и заказываю - думал об альтернативе доставки из ресторанов - но видимо мой путь обратно в деливери, который судя по ценам тоже под яндексом уже =D

1

Что за отзыв? Как раз таки расторжение оферты? И коснется ли он всего Яндекса или только плюса? Мало ли, вдруг в курсе

Тут за час и ответ то не всегда получишь даже шаблонный)) самое забавное было когда меня не пускало в чат тех поддержки )))

Кстати, несколько раз встречал комментарии, что Яндекс как то сумел списать деньги с не привязанной или уже отвязанных карт.

2

Как крайний случай - может быть. Но если получится на уровне тех поддержки решить проблему или здесь - зачем суд и прочее? Я и сюда то идти не хотел, три дня пытался чего то добиться в чатах поддержки)

Аккаунту "100 Лет") это сейчас я учёный.. А тогда я ещё не знал про виртуалки и полностью доверял Яндексу)

2

Так от такси того же отказаться сложновато - у Яндекса почти монополия... И судя по ценам у другого сервиса - они тоже принадлежат Яндексу)

Если при этом получится заблокировать возможность ситуацию повторить - не жалко.... Я не хочу каждую неделю в ТП писать. Тут явно либо баг в приложении, либо проблема с юзабилити приложения, либо я косяк, который два раза за месяц умудрился возобновить подписку заказывая такси... И что то я сомневаюсь, что я так накосячить мог более одного раза...

1

Да, спасибо. И это был наиболее полный ответ который я видел за все эти три дня!) Но проблему основную это не решает. Я не хочу чтобы у меня снова от легкого нажатия незаметной кнопки включился плюс. Как я могу вообще отказаться от данной подписки? Окончательно. Пофиг на эти 300 рублей. Я не хочу через месяц или более снова тратить тонны времени в чате поддержки пытаясь отменить ненужную мне подписку.

4