Как решилась данная ситуация? Тоже купил китайщину Weissgauff с браком с первого дня. Брал у них напрямую, но 2 недели не могу достучаться.
Там кому то конвертируют (видел скрины), а кому то нет. Загадочная история. Кстати такой вопрос, а при оплате бонусами например более 50% от заказа, бонусы за этот заказ будут начисляться, вы не в курсе?
Просто лол, по другому и не скажешь. Вот именно для вашего акка возможности нет, а для других она что есть получается? У меня 19 тыс кешбека по идее придет желтыми монетами, вот уж будет уникальная возможность ломать голову куда это добро истратить. Вроде доставку еды можно заказывать на них.
Да, с качеством доставки у СММ явные проблемы. И кроме заманухи кэшбеком они в целом то и ничем не привлекают. Дали ответ на тему внутренних бонусов и спасибо? Вроде как кто-то конвертацию делал.
Что-то 22.03.22 перестало логиниться в лк. У вас ожил?
Про какую какую более высокую цену речь, поясните пожалуйста. Драйвер захотел ехать за прямую оплату налом на лапу. Причем тут риски в контексте стоимости. Если бы мы согласились на этот левак, то человек бы нарушил в первую очередь правила сервиса. Собственно это и возмутило. Через сити не еду, отменяйте заказ поедем за нал. Вот собственно о чем тут речь. Мы не говорим про стоимость жизни и нарушение ПДД в данном контексте. Минусите на здоровье, было бы по теме...
Может показалось, что там сильный крупногабарит. По факту две сумки с фристайловыми досками весом по 7 кг. В компании 10 чел ехало, все уехали без проблем и минивэнов. Может все не так страшно?
Спасибо за комментарий. Вы может быть не до конца поняли смысл поста, он кстати описан в заголовке. Дело в том, что водитель не просто отказался ехать, или, допустим, предложил вызвать другую машину, он просто хотел левачить. Так то он готов был ехать, но мимо приложения. Надеюсь изложил более понятно.
Мы были готовы и доплатить и на чай оставить. Другое дело в том, что водитель просто хотел залевачить.
Конечно дорого, потому взяли комфорт+
Хех, ну саппорт морозился в стиле неадеквата. Сперва писали мол, вы что тупые, машина была подана, отмена платная. Потом агрились, писали какую то чушь мол почему водила отменил заказ, потому что он ждал вас, тут я вообще не понял, ведь он заставил нас отменить заказ. Я поначалу не писал, что он хотел левачить, все же я предложил ехать за нал, ТК мы спешили. Да и инфа не самая приятная. По итогу кейс разобрали некие эксперты и дали отказ в возврате. В общем саппорт в приложухе сити такой же ушлый, как и сам драйвер. И вот после поста на известном ресурсе они прислали смс, мол это возмутительно. Причем я даже не успел ответить в ЛС. Такие пироги.
Мне тоже жаль, что вы за 400р готовы удушиться, трепать нервы клиентов и выносить неверные решения в казалось бы прозрачной ситуации. Вы даже можете их оставить себе, я не обеднею, а вы заработаете.
Ещё забыл прикол добавить, машина таксиста была оформлена логотипами Яндекса. Может партнёры.
Чем то напоминает саппорт Алика))) спасибо буду знать.
Недавно чуть не заказал там, видимо уберегло. Совсем все плохо, да?
В очередной раз убеждаюсь, что никаких серьезных заказов на али делать не стоит. Всегда стоит быть готовым к форсмажору, утрате посылки, нулевой поддержке и халатности китайских партнеров)
По факту спор вы можете открыть и ранее, написав в поддержку и указав причиной левый трек. Однако не факт, что это ускорит возврат средств.
Я как то описывал свой опыт при утрате телефона, https://vc.ru/claim/258470-aliexpress-ne-reagiruet-na-utratu-posylki. Может быть будет полезно. Мне удалось скостить какое-то время по возврату, но я потратил и много своего. Я бы рекомендовал ждать, пока не пройдут все возможные сроки и возврат не произойдет автоматом.
К слову - делал заказ монитора на Ямаркете, все аналогично. По всем правилам это проверить заводскую упаковку и если все соответствует 7 дней на возврат, тестируй хоть обтестируйся. Возврат я не делал, все было ок. Я представляю, с нашим то менталитетом там все мониторы будут вскрытые приезжать потом.
Антифрод у МКБ просто нулевой. Судя по всему где то данные все таки были засвечены. Оттого и проблемы с первым входом были. МКБ в целом не самый хороший банк на каждый день, а для хранения депозитов у них условия адекватные. Удачного исхода ситуации!
Чем закончилась данная эпическая сага:
Мне таки удалось вернуть средства до окончания срока защиты покупателя.
Команда по спорам дала ответ через 21 день после загрузки доказательства об утрате. Деньги вернули почти моментально. Менее 10 часов.
Итого: Саппорт и работа команды по спорам Али - незачет.
Срок защиты покупателя на Алиэкспресс стоит воспринимать как максимальный срок доставки или минимальный срок возврата средств в случае проблем. Рекомендую подумать перед заказом, готовы ли морозить деньги на этот срок.
Для себя сделал вывод, что серьезные или срочные покупки Али доверять не стоит.
Кстати взял сабж на 5 дешевле в РФ, забрал в день заказа.
Всем желаю удачи и хорошего сервиса!
В видео все то же самое описано. Хм. Нужны просмотры?
Увидел 2 отличия:
1. вы ходили на главпочтамт), я - нет.
2. у вас ответ в споре есть, у меня - нет.
Судя по всему самый грамотный вариант, спасибо за рекомендацию. Чарджбек 2 недели очень даже оперативно.
И не писать на vc, чтобы не получать подобных полезных советов забыли вестимо)
Вот были у меня сомнения в досрочном открытии спора, до истечения срока. Но как бы открывал я его в соотвествии с рекомендациями поддержки али.
Сейчас у серовозовов прайс на сабж ниже на 2-3к, когда брал, его в продаже не было вообще. Собственно тогда я и нашел эти грабли)
К сожалению мне саппорт вообще не помог, постоянно давали разные ответы. Я также уточнял у них, надо ли указывать новую причину спора (менять запрос в споре) после получения доказательств об утрате, сказали, что не надо.
Надеюсь все не так плохо, и это будет крайней мерой
вот о том и речь, вопрос в сумме, которой готовы рискнуть
Тебе просто повезло, таких продавцов единицы.
Вот не вышло нормально пользоваться)
А что выбрали взамен,?)