А что выбрали взамен,?)
Как решилась данная ситуация? Тоже купил китайщину Weissgauff с браком с первого дня. Брал у них напрямую, но 2 недели не могу достучаться.
Что-то 22.03.22 перестало логиниться в лк. У вас ожил?
Про какую какую более высокую цену речь, поясните пожалуйста. Драйвер захотел ехать за прямую оплату налом на лапу. Причем тут риски в контексте стоимости. Если бы мы согласились на этот левак, то человек бы нарушил в первую очередь правила сервиса. Собственно это и возмутило. Через сити не еду, отменяйте заказ поедем за нал. Вот собственно о чем тут речь. Мы не говорим про стоимость жизни и нарушение ПДД в данном контексте. Минусите на здоровье, было бы по теме...
Может показалось, что там сильный крупногабарит. По факту две сумки с фристайловыми досками весом по 7 кг. В компании 10 чел ехало, все уехали без проблем и минивэнов. Может все не так страшно?
Спасибо за комментарий. Вы может быть не до конца поняли смысл поста, он кстати описан в заголовке. Дело в том, что водитель не просто отказался ехать, или, допустим, предложил вызвать другую машину, он просто хотел левачить. Так то он готов был ехать, но мимо приложения. Надеюсь изложил более понятно.
Мы были готовы и доплатить и на чай оставить. Другое дело в том, что водитель просто хотел залевачить.
Конечно дорого, потому взяли комфорт+
Хех, ну саппорт морозился в стиле неадеквата. Сперва писали мол, вы что тупые, машина была подана, отмена платная. Потом агрились, писали какую то чушь мол почему водила отменил заказ, потому что он ждал вас, тут я вообще не понял, ведь он заставил нас отменить заказ. Я поначалу не писал, что он хотел левачить, все же я предложил ехать за нал, ТК мы спешили. Да и инфа не самая приятная. По итогу кейс разобрали некие эксперты и дали отказ в возврате. В общем саппорт в приложухе сити такой же ушлый, как и сам драйвер. И вот после поста на известном ресурсе они прислали смс, мол это возмутительно. Причем я даже не успел ответить в ЛС. Такие пироги.
Написал этот пост и вернули деньги по стечению обстоятельств)