Константин Гербут

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Спорить не буду, у каждого своё мнение, и его ни я, ни вы не поменяем, так как смотрим с разных точек зрения. Сужу только исходя из своего опыта и опыта клиентских проектов. Особенно с учетом новости: https://yandex.ru/adv/news/vklyuchenie-pokazov-reklamy-na-ploschadkakh-rsya-s-proverennym-kachestvom-trafika

Не спорю, ваших бюджетов не знаю, но в мире большой процент тех, кто "свой магазин на вордпрессе", а не федеральных проектов) и не всегда им подходит вариант "покупаем на всё", он у них просто не считается в экономике иногда, это я так, чтобы те, кто читают комменты не думали, что раз у них "бизнес", особенно малый и средний, то контекстная реклама их спасет

Расскажите это какому-нибудь малому/среднему бизнесу в условном Челябинске/Екатеринбурге, бюджет которых с учетом скликивания, "конкурентных ставок" и прочего раздувается до ЗП seo специалиста в таких инхаус отделах.

Бизнес с нормальным баблом, это когда вы поставили датчики для военки на 3 миллиона по тендеру, а по факту они стоят 1?) интересно, что имели ввиду?

Там про конкурентов было о "тендерах" местных. Это какого порядка тендеры? (при учёте, что у вас, как я понял, основные заявки с сарафанки)

Ну такое ребят, у комплето более полная выборка по исследованию в медицине тоже. Как специалист только по медицине не могу согласиться со всем, в том, числе и по вышеперечисленным тайтлам, по остальным аналитики и скорости загрузки подпишусь. По сути это одна из самых денежных и перспективных для диджитала ниш, но одна из самых долго раскачивающихся на внедрение изменений.

А задачи были заказы всё-таки или просто обогнать конкурентов по подписчикам? И насколько рентабелен такой рост заказов в сравнении с тратами по городам? Я так понимаю, что бизнес в регионы только заходил