Ярослав Табаков

+29
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Мне кажется, создатели Инсты слушали что-то подобное. «В эпоху Линкедина и Фейсбука делать социальную сеть — это просто выкидывание денег на ветер». Что говорили Тик-току даже представлять не хочется. :)

Понятное дело, что 90% всех любых стартапов не выстрелит. Так что можно всем выдавать такой прогноз и скорее всего не ошибёшься. :)

Ну мы же вспомним про это в августе. И пересчитаем им цыплят по осени. :)

1

Модель недалёкого будущего для нас, слава Уханю.

Надо же, Эд вот буквально вчера рядом писал про то, как спасал свой продукт чеклистом по Ковид и временно не спас. Кажется, этот опыт намекает, что не всё потеряно для проекта. :)

То ли офтоп, то ли нет. Если что — не бейте. :)

1

Протратили неделю на бесполезную пока фичу. Ну фейл, да.
А с другой стороны… сейчас всё приложение под угрозой. Ну хоть разработку делом на недельку заняли. :)))
Продолжаете пилить ситуативное, или решили расслабиться до конца карантина?

Я как маркетолог ни разу не встречал бизнеса, который не оперирует понятием «стоимость привлечения клиентов». Куча бойких агенств ловко торгуют лидами, в том числе и для микробизнеса. Даже не клиентами, лидами. Где тот бизнес, который готов покупать левые заявки с контекста и не готов отстёгивать за оплативших клиентов по схеме revenue sharing? И почему он ещё не сдох? :)

Да, но без афилированности. У пользователя нет потребности оставить насквозь комплиментарный отзыв. Репутация — деньги. Если я похвалю сейчас нечто люди придут и останутся недовольны, мой гешефт вдолгую пострадает. Деньги платятся не за отзыв. В этом скрыт тонкий, но значительный нюанс. ;)

Выскажу суждение дилетанта. В этой модели в 50 аккаунтах будет проявляться явная корреляция «посещённых» мест. С практически полным совпадением маршрутов. Нормальным, не слишком замудрённым анализом данных это выщёлкивается.

Никто же не против честных хороших отзывов. Если заведение за это готово платить (поверх того что и так платит через Онлайф) — да заради Бога же. 

Ну почему? Пусть продаст. Для этого нужно будет иметь штат бегунков, которые реально на месте поищут и найдут хорошие стороны места, не забыв упомянуть очевидные недостатки. Можно же будет на этом построить бизнес. И концепции приложения это не противоречит. Если информация объективная и опыт личный — продавайте. Очень дорого. :)

Пусть цветут все цветы! :)
Идея же как раз в том, чтобы люди делились своим опытом и своими впечатлениями. Негативными они и так делятся неплохо, разгневанный горожанин хуже татарина. Есть проблема с положительными. Вот бизнесы и заливают всё ванилькой. Им выбора не остаётся, их даже можно понять (хоть и не простить). А тут в том числе за счёт монетизации появляется шанс на объективность. И отзывов, и ревизий.

Смысл как раз в том, чтобы не дать себя наводнить, используя последовательно не только карательные меры, но и социальные механики. 

Почитал комментарии. Грустненько однако, реально никто никому не верит. Кризис доверия налицо.

Слежу за проектом с момента возникновения идеи. Сразу объявляю, чтобы в боты не зачислили. Скептически отнёсся когда услышал впервые. Очень впечатлился энтузиазмом Эда и команды, начал верить. Сейчас, когда тест апки попал в карантин, расстроился за проект. Спасибо комментаторам, вы мне возвращаете веру. Людям нужно чему-то доверять. Возможно, наконец появится такая возможность. 

Вот как понять, чей отзыв реальный, а чей базируется на личных интересах? :)

Небезосновательное, однако, приложение выходит. ;)

1

Слушайте, я послушал разговор, представил себя на месте Татьяны и нет, я бы не сказал, что это приятный опыт.
Если бы робот сознался, что он робот и объяснил, зачем он тут, было бы комфортнее. В духе «меня зовут Наталья, я робот технической поддержки и я задам вам вопросы чтобы специалист поддержки лучше подготовился к разговору».
В общем, очень не хватает информации о том, какая мне польза от общения с роботом и почему я сейчас не теряю своё время зря.

7

Возможно, это сделано специально, чтобы материал не выглядел рекламным, но некоторые вопросы остались не закрытыми.

Материал достиг своей маркетинговой цели: я понял, что всё подъёмно и стоит рассматривать схему как вариант инвестиций, но не настолько подъёмно, чтобы всё это делать самостоятельно. :)

Поэтому хочется деталей. Что на себя берёт управляющая компания в заботе об инвесторе? Что она делает, что за это получает, что она гарантирует, какие риски снижает?

2

Годная мысль, что цифровая трансформация — это не про блокчейны с бигдатами, а больше про то, что люди по колено в навозе должны тратить время на навоз, а не на непрофильные активности.
Сначала мы наплодили бюрократии, а теперь через цифру пытаемся от неё избавиться. Потому что навоз даже самой большой мобильной лопатой не раскидаешь.

Доярок с трактористами рано списывать. Тут скорее под ударом диспетчеры. ;)

9

Ребята из БИТа старались, писали статью не рекламную. Но запросов-то хочется. И тут такой подходящий вопрос. Невозможно было удержаться от соблазна. :)

7