Ну мы же вспомним про это в августе. И пересчитаем им цыплят по осени. :)
Модель недалёкого будущего для нас, слава Уханю.
Надо же, Эд вот буквально вчера рядом писал про то, как спасал свой продукт чеклистом по Ковид и временно не спас. Кажется, этот опыт намекает, что не всё потеряно для проекта. :)
То ли офтоп, то ли нет. Если что — не бейте. :)
Через год будет минимум 20. :)
Протратили неделю на бесполезную пока фичу. Ну фейл, да.
А с другой стороны… сейчас всё приложение под угрозой. Ну хоть разработку делом на недельку заняли. :)))
Продолжаете пилить ситуативное, или решили расслабиться до конца карантина?
Я как маркетолог ни разу не встречал бизнеса, который не оперирует понятием «стоимость привлечения клиентов». Куча бойких агенств ловко торгуют лидами, в том числе и для микробизнеса. Даже не клиентами, лидами. Где тот бизнес, который готов покупать левые заявки с контекста и не готов отстёгивать за оплативших клиентов по схеме revenue sharing? И почему он ещё не сдох? :)
Да, но без афилированности. У пользователя нет потребности оставить насквозь комплиментарный отзыв. Репутация — деньги. Если я похвалю сейчас нечто люди придут и останутся недовольны, мой гешефт вдолгую пострадает. Деньги платятся не за отзыв. В этом скрыт тонкий, но значительный нюанс. ;)
Выскажу суждение дилетанта. В этой модели в 50 аккаунтах будет проявляться явная корреляция «посещённых» мест. С практически полным совпадением маршрутов. Нормальным, не слишком замудрённым анализом данных это выщёлкивается.
Никто же не против честных хороших отзывов. Если заведение за это готово платить (поверх того что и так платит через Онлайф) — да заради Бога же.
Ну почему? Пусть продаст. Для этого нужно будет иметь штат бегунков, которые реально на месте поищут и найдут хорошие стороны места, не забыв упомянуть очевидные недостатки. Можно же будет на этом построить бизнес. И концепции приложения это не противоречит. Если информация объективная и опыт личный — продавайте. Очень дорого. :)
Пусть цветут все цветы! :)
Идея же как раз в том, чтобы люди делились своим опытом и своими впечатлениями. Негативными они и так делятся неплохо, разгневанный горожанин хуже татарина. Есть проблема с положительными. Вот бизнесы и заливают всё ванилькой. Им выбора не остаётся, их даже можно понять (хоть и не простить). А тут в том числе за счёт монетизации появляется шанс на объективность. И отзывов, и ревизий.
250 полуляхов из 250. :)))
Хорошо что это работает не так.
Ярослав Табаков
Мне кажется, создатели Инсты слушали что-то подобное. «В эпоху Линкедина и Фейсбука делать социальную сеть — это просто выкидывание денег на ветер». Что говорили Тик-току даже представлять не хочется. :)
Понятное дело, что 90% всех любых стартапов не выстрелит. Так что можно всем выдавать такой прогноз и скорее всего не ошибёшься. :)