Сергей Зибирев

+5
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Добрый день! Да, ве верно! Ещё раз благодарю Вас за помощь и своевременный ответ!! 🤝

А теперь вопрос, у тебя в команде будет человек, которого, как считаешь, токсичный и человек который игнорирует требования и указания первого человека. При совершении ошибок вторым человеком, из-за которого пойдёт крах твоего дела, к кому больше прислушаешься? К "токсичному" человеку или же тому, кто игнорирует требования первого и совершает ошибки?

Дождись ответа от Ozon. Они тебе ответят и в случае чего помогут. У меня аналогичная ситуация вчера была с телефоном (можешь у меня посмотреть пост) и озон встал на сторону клиента (то бишь на мою сторону). Жду вот одобрения заявки

Благодарю за своевременный ответ и помощь в решении данной проблемы! Но данная проблема может остаться не решенной, по причине наличия у этого селлера нескольких аккаунтов. Для благополучия эко системы маркетплейса, я с радостью Вам отправлю его другие карточки, в которых селлер меняет свое имя добавлением нескольких символов!

Мошенникам не место на маркетплейсе Озон! 🤝

Благодарю Вас за заказ, который я ждал 2 месяца и получил совсем другой товар, за который мне предстоит ещё платить во время возврата продавцу с Китая. Качественно ставите ячейки мошенников на своём маркетплейсе. 👍

Извиняюсь конечно, но как быть с этой информацией? 😅👍

А некачественных продавцов с Китая тоже застрахуют? 🤔

1

Так если сотрудник пвз не дурак, а как показывает практика, все наоборот, то он сможет смело аннулировать данный заказ ещё на стадии приёмки и сразу написать в техподдержку с данной притензией к самой компании. И тут уже курьеры на жопу сядут.

Извиняюсь за поздний ответ. Скорее всего не усмотрела. В системе ПВЗ есть специальная функция проверки товара (распространяется на все товары РФ) и если клиент видит брат (повреждение), то сотрудник пункта выдачи сперва жмёт кнопку проверки (так он обезопасит сам пвз от вопросов со стороны компании) и нажмёте аннуляцию, по причине брат/несоответствии качества. Так что, если у вас не товар из-за рубежа, то при подобных случаях смело настаивайте на аннуляции данного заказа на пункте выдачи. Деньги вам вернутся на карту, которой оплачивали в течении нескольких дней.

1

Так я пользовался поиском отправлений через систему управления заказов и там нет даже информации о поступлении принципалу. Даже наша техническая поддуржка сотрудников не может дать ответа на данный вопрос. Я не знаю, что говорить нашим клиентам на пункте выдачи. Прекрасно понимаю, что вины самого Ozon'a тут нет, но все же, стоит как-то прорабатывать данные проблемы.
Благодарю за уделённое время и своевременной ответ!

Это нормальное действие со стороны Ozon Global (Ozon Rocket). Сам ожидаю свой заказ pl-103674-0138316335-0011-1-1 (полное наименование заказа, так как работаю в ПВЗ) и сейчас ожидаю, когда приедет мой заказ, так как большинство клиентов спрашивают, выгодно-ли покупать на Ozon Global товары и какие риски, а им ничего хорошего сказать не могу, так как на своём опыте вижу, как товар теряется из виду, попадая в таможню РФ и как Техническая поддержка не может дать ответа, ссылаясь на шаблонные ответы, не имеющие никакого смысла в решении данной проблемы.

P. S. Ироничное событие, проверяя свой заказ с помощью системы пунктов выдачи вообще никакой истории перемещения заказа я не вижу. Поэтому покупая заказы в Ozon Global можно с уверенностью сказать, что попотеть придётся несладко.

По факту сотрудник маркетплейса обязан забрать обратно товар, если покупатель увидел брак или плохое качество товара (как в случае на фотографии). Если сотрудник оказывается принимать его, то на ПВЗ может лететь претензия и вот тут сотрудник и владелец ПВЗ сядут на бутылку.

1