Macedon

+32
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Я тоже очень жду, затягивают уже с открытием, фактически полгода прошло с покупки банка и тишина...

У Альфы бывают проблемы с этим, но потом пересчитывают, так что пока полет нормальный. Правда, пока мне не ясно чем их карты будут лучше Яндекс.Плюс, скорее всего придётся закрывать:(

На самом деле Альфа еще в том году убрала с раздела с картами оформить карту "Яндекс.Плюс". Но через поиск я помог знакомой ее оформить и все получилось. Буду ждать теперь, когда своя закончится, тогда, надеюсь, Яндекс и свою анонсирует...

Самая худшая из активностей для клиентов Тинькофф. "Доилка" денег на ненужные траты и сжигание времени. Игра фактически с лозунгом "Трать, ещё потрать, переведи". Особенно, тупые задания про услуги и животных. Бросил на 2 день. Сложилось впечатление, что эта активность нужна была для теста систем и налаживания процесса идентификации транзакций (отсюда и задания типа 671 рубль и т.д.)

2

Уверен, что Яндекс создаст. Примеров у Яндекса достаточно много. ЯндексGo - лидер в такси (Мейл и Сбер явно плетутся в хвосте), Яндекс.Маркет - фактически конкурент Ozon, который быстро отъел у него долю рынка. Яндекс.Музыка в топе стриминговых сервисов (проигрывает, наверное, только Apple music и Spotify, но не уверен). КиноПоиск фактически лидер, ivi только с ним активно конкурирует.

2

А, на мой взгляд, проиграл как раз Тинькофф. Он потерял удачный выход откэшится, а еще сейчас Яндекс создаст конкурента. Очень надеюсь, что в Яндексе придумают карту не хуже Яндекс. Плюс карты (кстати, Тинькофф ее жестко понерфил, в Альфа-Банке - нет). Интересно, что в Альфа-Банке убрали эту карту из раздела с картами (но по поиску находит), может что-то уже готовят...

9

Макс. кэшбэк 100 руб. (Это получается в среднем надо было тратить 2000 руб. в месяц). Щедрость на грани фантастики!

1

Вот продавцы ноют, что работают в минус с фиксированной доставкой. А на деле накрутили 3 цены. Смиритесь - будущее уже наступило и маркетплейсы уже реальность. Кому нужно регаться на куче сайтов, которые дырявые и сливают информацию куда угодно.

2

У меня в июне так было, @Альфа-Банк не пересчитал ничего:( 

2

А мне, со стороны покупателя, очень нравится, что идёт консолидация в отрасли на уровне маркетплейсов. Как правило, ноунейм магазины хуже работают, поэтому лучше их "загнать в рамки". Если пройдут через фильтр, то и заслужат репутацию = клиент сам найдёт более выгодный способ сотрудничества.

3

Я как пользователь такси расстраиваюсь, когда ценник растёт в 2-3 раза, но мне абсолютно понятна ситуация с этим снегопадом в субботу. Допустим, что количество таксистов не поменялось (очень мало кто из них себе может устроить выходной), спрос на такси точно вырос (тут логично, народ не любит мёрзнуть и ходить по неубранным местам, да ещё и на большие расстояния), пробки как правило повышают ценник (условно, таксист тратит больше времени на смену пассажира, а в это время поступают новые заявки). Я думаю, что для оспаривания ситуации Яндекс и прочие могут дать информацию по количеству заказов в этот день и среднюю по году в Москве - думаю там спрос не в 3 раза скакнул, а раз в 5, минимум. 

7

У DPD и Стриж коды есть. В нормальных компаниях акты подписывается в 2-х экземплярах, ещё счёт прикладывается на покупку. Закорючка не сработает, если покупатель обратиться в службу поддержки и расскажет как все было, курьера ещё и "попросят" с работы, хорошо, если не за подделку документов. 

1

Вы говорите про взаимодействие продавец-курьер, а тут обсуждается опыт по большей части курьер-покупатель - точно разные планеты. И вот как раз курьерские службы очень любят нарушать сроки по доставке - например, в том же Яндекс.Маркете, сделал заказ в среду и оплатил сразу с доставкой в субботу (судя по информации от DPD везли из Питера), продавец отгрузили в пятницу до 12 по мск (что мешало раньше отправить посылку - мне непонятно), в субботу машина приехала в Москву, был назначен курьер, но так и не позвонил и ничего не привёз. Лишь во вторник, не уложившись в интервал доставки с 14 до 16, мне ближе к 18 привезли посылку. Итого вместо субботы я ждал ещё 4 дня. Поэтому большинство и говорит, что Яндекс.Маркет "накосячил", хотя, на мой взгляд, не он виноват, а такая схема взаимодействия, где выбор курьера, упаковку и прочее осуществляет сам продавец, вот так и портится имидж площадки, потому что агенты подводят. Кстати, после развода со Сбером и переименование в Яндекс.Маркет, по моим наблюдениям, стал намного лучше процесс доставки, фактически, как на Ozon.

Не обязательно заполнять заявление на отказ у курьера - просто отказываемся от заказа в личном кабинете Яндекс.Маркет. Если возникают проблемы, то нужно звонить в службу поддержки Яндекс.Маркет и объяснить, что посылку нельзя идентифицировать, а курьер не даёт проверить без росписи. Да курьер будет "пищать" и т.п., что долго - ничего подождёт. 

2

Вы совершили кучу ошибок, исходя из описания получения товара:

1) В магазине всегда пишут откуда и кто везет товар (при оформлении заказа). Если написано в поле продавец - Яндекс.Маркет, то высокая степень уверенности, что получите то, что заказывали;

2) Когда получаете товар, то на упаковке пишут кому посылка с фамилией, именем и контактным телефоном, в том числе и на таких конвертах как у вас. Если этого нет, то может отказаться от получения товара. 

3) При доставке товара присваивается трэк-номер и пишут сколько вес груза и прочее - если вес сильно поменялся по сравнению с описанием в Яндекс. Маркете - лучше отказаться от такой посылки. 

4) Доставка типа ПЭКа и прочих всегда просят расписаться раньше, чем получен и осмотрен товар - они хотят побыстрее снять ответственность с себя, но по возможности так делать не надо - тут решение за вами.

Вот так получается, что проблему можно было бы избежать, а не мучиться с возвратом. Не факт, что автору удастся вернуть деньги за товар, так как формально он все "нужные документы" подписал. Но, тем не менее, удачи и терпения в поисках справедливости автору. 

Отдельно "пройдусь" по ПЭК - компания, которая просто ужасно работает. У меня всегда были с ними проблемы (стабильно не доставляют в выходные дни, даже если написано в доставке выходной день, работа курьеров оставляет делать лучшего (то звонят и говорят, что не хотят доставлять, то рандомно не укладываются в сроки доставки), теряют посылки между склада и и т.д.). ПЭК - не Первая экспедиционная компания, а скорее "перевозки эконом класса". 

6

Оплата за завтрак прошла с 4 попытки, я думал терминал тупил, а тут оказывается Альфа подвела... 

На мой взгляд, как раз ЦБ было выгоднее всех на оплату картой пересадить, но не за счёт банков и потребителей. Я 90% плачу картой, ни разу цены не снижали ни за подписки, ни покупки в интернет-магазинах. Вообщем затея провалилась... 

У меня в том году такая же ситуация была с Макдональдс, заказ был опечатан, а доп бигмака не было, но это косяк Макдональдс, так как в чеке он был. 

1

Надеюсь, что Сбербанк не купит Озон, а то вечно все "сыпется" под управлением Зелёного...

1

ЦБ как раз прав (он - регулятор, а не Сбербанк) , с точки зрения того, что если у одного человека открыты счета в разных российских банках, то он не должен платить конскую комиссию за перевод. И к слову, ЦБ итак работает с миллионами клиентов через корсчета банков в нем, пусть и ненапрямую. А то, что Сбер говорит, что он кучу денег потратил и должен отбить инвестиции, то его никто не заставлял бежать впереди паровоза, а теперь ныть на тему того, что он "просрал" свое конкурентное преимущество из-за того, что регулятор конкурирует с ним:) Я Вам даже больше скажу, что еще пару лет и Сбербанку очень сильно аукнится сеть банкоматов - тренд сейчас на безналичный операции (будет как в некоторых европейских странах ограничение по оплате наличными не более 1000 евро). Так что в том числе за переводы сейчас взялись так бодро.

Динозавры рано или поздно вымрут. Если бы не такие банки, как Тинькофф, Альфа, Промсвязьбанк и т.п. не было бы никакого прогресса. Жаль, что у большинства клиентов Сбербанка нет выбора - навязывают им услуги.

Да именно так и будет (на мой взгляд, мотивы внедрения системы - убрать зарплатное рабство) Если за платёж вне зависимости от суммы платежа будет стоить рублей 6, а не как сейчас 1-1,5%, то поверьте будет удобнее всем. Ситуация с переводами с карты на карту похожа на внутресетевой роуминг. Так что ждем:)

2

Это не я, а мои знакомые бюджетники. Сбер, по моему мнению, далёк от совершенства. Я всех знакомых на Тинькофф пересадил для оплаты ЖКХ и т.п.

1