Ilya Oleinikov

+8
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Инстаграм тупо блокнул мой живой  личный некоммерческий аккаунт еще в ноябре, без причин, и с тех пор попытки восстановить ни к чему не привели. Присылают стнадоаное требование сделать фото с номером, отправляешь, ноль ответа. Пишешь письмо на этот мейл, приходит требование отправить фото с номером. И так по кругу. Уеба#ы.

Производители освежителей отказались от  состава на упаковке, так как потребители читают в туалете только смартфоны. 

1

Не будет на Макбуках сенскорного экрана. У них даже без тача экраны облазят. С тачскрином по гарантии придется менять 100% экранов из-за staingate

5

Поллучился длинный комментарий. Принял историю близко к сердцу - жил на Самуи 3 года, регулярно бывал на Пангане. В среднем - правда то, что небольшие кафе и рестораны зарабатывают очень мало, и часто закрываются. Знакомая закрыла на Самуи вполне навороченный ресторан (больше этого раза в 3) и переквалифицировалась на аренду домов, причем еще в "сытые" (до 2014) годы. При мне (2015-2018) закрылось еще как минимум 4-5 русскоговорящих фуд-проекта разного масштаба (это только те, про которые я более-менее знал... кстати, один русский суши-бар тоже закрылся %) Причем некоторые особо настойчивые рестораторы открывали и закрывали новые заведения подряд по 2-3 раза, вкачивая туда, полагаю, очень большие деньги. НО! Главная проблема закрывшихся всегда была в неверно выбранной концепции (либо русская кухня, либо другая узкоспецифическая, например плов , или бар "для своих", причем в какой-нибудь заднице). Такие места и до 2015 года-то не особо жировали, а после радикального падения русскоговорящего платежеспособного турпотока, просто вынуждены были закрываться. Тут же немного другая история. Ребята сделали ставку на суши - сегмент, который с одной стороны - вполне интенационален и всеми любим (почти как пицца). С другой стороны, как ни странно, хороших суши реально ОЧЕНЬ мало на Самуи (я знаю от силы 2-3 места с хорошими сушами на весь остров). За Панган в точности не скажу, но скорее всего, ситуация аналогичная. Кроме того, ребята, судя по статье, не первый день день в категории (в отличие от многих новоявленных островных рестораторов) и ЗНАЮТ, как готовить хорошие суши + реально делают ставку на качество. Специально прочекал отзывы - если Трипэдвайзор мб вызывает некоторые подозрения в накрутке (все отзывы на 5, и все русскоязычные), но Гугл картину выравнивает, и там полно отзыв в т.ч. от иностранцев, включая тех же тайцев, о которых упомянуто в статье. Так что, в целом, представляется вполне вероятным, что ребята действительно "поймали волну" и удачно отыграли на ней несколько сезонов. 340 тыс рублей в месяц (170 тыс бат) - вообще не космически огромные деньги. Их реально получать на островах, хорошо и много работая, тем более вдвоем и/или с нанятыми сотрудниками. Основной вопрос - удастся ли ребятам перейти с самозанятости на бизнес-подход, не потеряв в качестве (да и вообще, не потеряв бизнес). Ибо, как они сами пишут, своего потолка производительности Андрей как шеф уже достиг, а сколь угодно долго в режиме "максимальной производительности" без делегирования рутины - не продержаться, как бы ни любил свое дело. Кроме того, именно самозанятых остров имеет тенденцию сильно сковывать в передвижениях, в результате очень скоро, райское место само по себе начинает восприниматься как "золотая клетка". Мне видятся основные threats именно в этом...Ребята пишут, что активно занимаются обучением тайского персонала. Тут могу пожелать только удачи - видел пару живых примеров, как именно тайцы - причем СРАЗУ после окончания обучения - линяют и пытаются либо работать на себя, либо тупо перебегают к конкурентам (зачастую без реального выигрыша, просто потому... ну потому что они тайцы ;) А вкладывавший деньги и время фаранг опять остается без сотрудника. К этому нужно быть просто заранее готовым (те, кто не был готов - на этом месте опять-таки иногда закрываются). Не говорю за 100% - конечно, есть и кейсы успешного сотрудничества и сравнительно долгосрочного сотрудничества фарангов и тайцев, т.ч. по общепиту, но тут уже надо уметь правильно рулить именно тайским менталитетом. Для этого нужен большой опыт и желание / готовность быть с тайцами не просто в отношениях босс-работник. Те, кому реально удается выстроить продуктивные отношения с персоналом - сильно интегрированы в тайскую культуру и реально воспринимают тайских сотрудников чуть ли не как свою вторую семью (и вот тогда и только тогда, тайцы, соответственно, платят тем же... но до определенного момента) %)))

4

Есть версия что локация и дизайн не получили лидирующих оценок потому что это т.н. "гигиенические факторы" для этой категории услуг. Ну типа того что вода должна быть мокрой, а бар в хорошей локации.
Люди просто не дойдут в бар с плохой локацией, и не останутся в заведении с откровенно хреновым дизайном.
Ваши респонденты субъективно оценивают свой собственный опыт (по тем барам, в которых они так или иначе бывают), значит полученные уровни оценок касаются не рынка баров в целом, а избранного сегмента (в который априори входят минимально годные и достойные внимания респондентов заведения). Потому что в них они а) хотя бы раз дошли б) хотя бы раз остались.
Обратите внимание на высокую важность "рекомендации знакомых". Рекомендуют, как правило, чем-то выдающиеся заведения. А вы кстати забыли спросить, какие критерии влияют на желание ПОТОМ порекомендовать заведение, в котором они побывли... а вдруг там на первом-втором месте "дизайн"?! ))
А вообще, говорить просто об относительном уровене оценки "дизайн" - это странно. Где один человек увидит "дизайн", другой его может вообще не увидеть.

В Шеньжене они стоят сотнями и валяются по всему городу.. ощущение что компания просто забила на поддержку, и давно

2

Переводы не поддерживаются на устройствах Samsung, приобретенных у официального магазина Samsung в других странах? Не вижу такой опции в своем А9 Pro.