Слышу вот это «повысьте бюджет» постоянно – уже какая-то баннерная слепота получается, не воспринимаю всерьез
А что, маркетолог вместе с дизайнером работать не может? Кого-то одного обязательно надо выбрать?
Если честно, я не поняла, тильда подходит под сеошку или нет?
Инструкция – огонь. Только интересно, плюсы вы описали, а есть ли какие-то недостатки у коммандера?
А что если мы не делали такой подробной стратегии, но сайт и реклама отрабатывают хорошо! Стоит ли заморачиваться с ней? Роста хочется, но и страшно, что сломается то, что и так работает
А если перечисленные вами косяки найдены, сколько потребуется времени, чтобы все исправить и увидеть результат?
Хм, а что если задачи делегировали, а сотрудник не справляется из раза в раз? Ну например, свою работу он выполняет хорошо, а вот делегированные задачи сливает…