Управление проектами развития в сфере маркетинга и продаж. Мой канал о продажах в ТГ: https://clck.ru/37GD2X | YouTube канал: https://clck.ru/3B3YBi
Константин, спасибо за отличный, как всегда материал!
Хочу подтвердить тезисы статьи своим примером:
С декабря 2023 года я начал проводить субботние бизнес-бранчи на бесплатной основе для предпринимателей в формате мастер-майнд.
В среднем, каждая встреча приносит мне или моим подрядчикам 1 заявку. Средний чек последней составил чуть более 1 млн. рублей.
Надеюсь, Александр, видео Вам понравится.
Обратите внимание на тайм-коды!
Отличный материал, мне очень нравится и близок Ваш подход к продвижению, особенно зацепил формат "Лекториев". Это действительно полезно сообществу.
Даниил, а какие бесплатные инструменты Вы бы посоветовали Клиентам?
Даниил, спасибо большое за хороший материал. Я даже посоветую его прочесть моему Клиенту.
Скажите, используете ли Вы такой инструмент как Google Alerts или его аналоги? Возможно я пропустил упоминание о нем?
Роман, спасибо за Ваш ответ. Хорошо, что Вы передаете потенциального клиента партнерам, а не отказываете ему (не оставляете на произвол ...).
Спасибо за статью! Было интересно прочитать мнение коллег о том, как работает реклама в уважаемом всеми рейтинге.
Позволю выразить своё личное субъективное мнение специалиста в сфере продаж, касающееся некоторых терминов.
Лично для меня категория "качественный, но нецелевой" Лид звучит, как парадокс. Потому что в первую очередь определяется Целевой Лид или нет. И только Целевые Лиды можно квалифицировать и решить для себя Качественный он или нет. Я постоянно встречаю примеры того, как менеджеры "хоронят" Клиента в категорию "Нецелевой" или называют "Некачественным", только потому что лично им тяжело общаться с Клиентом, либо Клиент предъявляет завышенные требования. Еще бывает, что Клиент находится на стадии принятия решения, с которой менеджер не готов или не умеет работать.
Отличный кейс!
Редко встречаю компании, которые понимают важность того, что "продавать" себя нужно не только Клиентам, но и Соискателям. Это очень актуальная тема на данный момент.
Спасибо.
Благодарю за материал!
Полностью согласен с Автором. Мы в КОД9 не понаслышке знаем о работе на западном рынке и выигрывали там не за счёт умения презентовать себя, а за счёт высокой компетенции и отличных кейсов.
Недавно мы получили крупного корпоративного Клиента, благодаря грамотно проработанной и круто упакованной презентации нашего решения для конкретной отрасли на рынке РФ. Поэтому согласен - навыки презентации безусловно нужно развивать!
Аплодирую стоя.
"Казнить нельзя помиловать" (Знак препинания ставим в комментариях).
Мои аплодисменты!
"Сажать нельзя помиловать!"
Знаки препинания расставляем в комментариях!
Хорошо написано, но вот баннер - режет глаза и с компанией не коррелирует, я надеюсь!
Всегда удивляло, когда английские термины пишут с ошибками русскими буквами :))))
Теперь, Алексей я буду приходить к тебе и за услугами продвижения на Авито!