Над созданием нужной репутации в сети должна работать целая команда: маркетолог, SERM-специалист, копирайтер и т.д. Во-первых, это важно для того, чтобы нужный образ сформировался в принципе. Да, вы можете самостоятельно заказать размещение отзывов на какой-то фриланс-бирже. Но в таком случае можно столкнуться, как минимум, с «черной меткой» со стороны сайта-отзовика (не все фрилансеры знают, как правильно проходить модерацию и насколько жесткие требования сервисы-отзовики выдвигают к публикациям в принципе), как максимум — с полным удалением сайта компании из поисковой выдачи (происходит в том случае, если алгоритмы поисковика уличают компанию в накрутке отзывов).
Мы продвигали клинику и на одной встрече я предложил администратору спрятать книгу жалоб и предложений, а просить пациентов писать в 2гис, по qr коду. Так вот, там столько негатива повылезало. Даже просили помочь правильно ответить и чтобы руководство не узнало. И вы правы с этим работать надо. Потому что теперь, неожиданно для них – 2гис оказался сильным каналом привлечения пациентов)
Гео-сервисы для медицинских клиник это прям крутой канал привлечения клиентов, т.к если у кого-то зуб поболит то каждый будет искать клинику, которая находится рядом с дом для устранения какой-то либо боли. К пользователям приходят гео-сервисы которые оперативно помогают найти стоматологическую клинику которая находится рядом с ними и с хорошими отзывами)
Я у Даниила зачем-то прочитал практически все статьи. Что-то он сам себе противоречит. Или может я чего-то не понял. В смысле “ не стоит удалять негативные комментарии”? Вы же сами писали, что занимаетесь удалением. Или в каждой статье новая история, а прошлые не считаются?
Прошу заметить, что далее в тексте идет пояснение о том, что в случае черного пиара, допускается удаление комментариев.
Даниил, за чем вы пишите такие статьи? Кто их будет читать? Опять ботов накинете? Вы что репутацией занимаетесь? Вы плохой человек!!!!
Вообще!! Как такое я вообще допустил. Репутация это зло.