Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор
Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор

Говорить о том, что управлять репутацией компании в интернете нужно, стоит вряд ли. Этот факт давно известен и очевиден каждому, кто хоть как-то связан с бизнесом. А вот основные и наиболее значимые правила управления репутацией в сети знают далеко не все. Десятку таких рассмотрим в сегодняшней статье.

107107

Мы продвигали клинику и на одной встрече я предложил администратору спрятать книгу жалоб и предложений, а просить пациентов писать в 2гис, по qr коду. Так вот, там столько негатива повылезало. Даже просили помочь правильно ответить и чтобы руководство не узнало. И вы правы с этим работать надо. Потому что теперь, неожиданно для них – 2гис оказался сильным каналом привлечения пациентов)

4

Гео-сервисы для медицинских клиник это прям крутой канал привлечения клиентов, т.к если у кого-то зуб поболит то каждый будет искать клинику, которая находится рядом с дом для устранения какой-то либо боли. К пользователям приходят гео-сервисы которые оперативно помогают найти стоматологическую клинику которая находится рядом с ними и с хорошими отзывами)

1