Говорить о том, что управлять репутацией компании в интернете нужно, стоит вряд ли. Этот факт давно известен и очевиден каждому, кто хоть как-то связан с бизнесом. А вот основные и наиболее значимые правила управления репутацией в сети знают далеко не все. Десятку таких рассмотрим в сегодняшней статье.
Свой «быт» показывает в Douyin — китайской версии TikTok.
А если «колхоз», то почему с ним ничего не сделают.
Обновление доступно пользователям всех платных тарифов.
Вы видели этих счастливых людей в Instagram. Загорелые, с ноутбуком на коленях, на фоне побережья Бали или террасы с видом на Альпы. Подпись гласит: "Понедельник в офисе 🌴 #remotework #digitalnomad". И у вас, сидящего в опостылевшем офисе или квартире в спальном районе, подкатывает ком зависти к горлу...
После выхода из тюрьмы я бы никогда не подумал, что захочу помогать гражданам отстаивать свои права. Благо я узнал про каналы, которые дали мне возможность зарабатывать 500к+/месяц.
Мы продвигали клинику и на одной встрече я предложил администратору спрятать книгу жалоб и предложений, а просить пациентов писать в 2гис, по qr коду. Так вот, там столько негатива повылезало. Даже просили помочь правильно ответить и чтобы руководство не узнало. И вы правы с этим работать надо. Потому что теперь, неожиданно для них – 2гис оказался сильным каналом привлечения пациентов)
Гео-сервисы для медицинских клиник это прям крутой канал привлечения клиентов, т.к если у кого-то зуб поболит то каждый будет искать клинику, которая находится рядом с дом для устранения какой-то либо боли. К пользователям приходят гео-сервисы которые оперативно помогают найти стоматологическую клинику которая находится рядом с ними и с хорошими отзывами)