Когда мы называем стоимость работ после брифинга клиента, в неё включено всё: максимальное ядро, все необходимые услуги, которые часто продают допом, работа всех нужных специалистов с необходимым количеством часов. Это честнее, чем классическая схема продать минимальный тариф, а потом сказать, что этого недостаточно, и продать более дорогой тариф, а потом ещё указать на необходимость еще 3-5 услуг, «без которых никак».
Спасибо за статью! Было интересно прочитать мнение коллег о том, как работает реклама в уважаемом всеми рейтинге.
Позволю выразить своё личное субъективное мнение специалиста в сфере продаж, касающееся некоторых терминов.
Лично для меня категория "качественный, но нецелевой" Лид звучит, как парадокс. Потому что в первую очередь определяется Целевой Лид или нет. И только Целевые Лиды можно квалифицировать и решить для себя Качественный он или нет. Я постоянно встречаю примеры того, как менеджеры "хоронят" Клиента в категорию "Нецелевой" или называют "Некачественным", только потому что лично им тяжело общаться с Клиентом, либо Клиент предъявляет завышенные требования. Еще бывает, что Клиент находится на стадии принятия решения, с которой менеджер не готов или не умеет работать.
Добрый день, здесь следует пояснить. Например, у нас есть сильные компетенции в области продвижения сайтов, однако, что касается разработки, она у нас есть, но мы не беремся за сложные и долгие проекты, с теми технологиями, по которым у нас нет экспертизы. При этом, лид хороший, Заказчик заинтересован. В этом случае, нам ничего не мешает передать лид партнерам. Вот именно это и имелось ввиду под "качественный, но не целевой".
Поскольку чёткой классификации нет, мы еë сделали такой, поговорив с десятками агентств и узнав, как они квалифицируют лиды.
Качественный лид — это лид, проходящий по части параметров, позволяющих не считать его спамом. Дальше включаются критерии подходящести.
20 лет прошло, а в SEO ничего не поменялось. Всё так же заказчики хотят перевалить ответственность на агентство, ничего не делать, дать денег и получить результат, а агентства, вместо того, чтобы просто осметить список работ — хотят какой-то результат выдать, хотя это не в их власти.
А что должно было измениться? И как?
10 проектов на человека - это таки поток. А если речь про офисную пехоту - то таки сайгонская потогонка. Можно, конечно, предположить, что у вас на спеца - не одна компьютерная пишущая машинка, а свой сервак неслабый, а то и не один. Но что-т я сомневаюсь.
А что же тогда не поток? 1-2 проекта? Кажется нереалистичным для экономики агентства.