Поставил в очередь. Обязательно напишу! А вам пока советую уйти от этих жуликов ( Мегафона) - перейдите к другому оператору с сохранением номера.
А куда перешли?
Обязательно вернут деньги. 3-4 раза когда я звонил- всегда возвращали. Правда после ругани с моей стороны.
Игорь, тут в другом дело. С этим оператором нужно быть постоянно на готове. То есть пользоваться их услугами, но сидеть как на иголках: " а вдруг опять какую-нибудь фигню подключили?".
При таком отношении мегафона, между клиентом и оператором нет взаимного уважения. Сейчас мегафон зарекомендовал себя с худшей стороны, как ненадёжный поставщик услуг. Почитать комментарии и становится понятно, что это политика компании, а не единичные случаи. Просто не все ругаются, кто-то совсем не обращает внимание.
Андрей, именно так и сделал. Перевёл 2-ух человек к их "дочке" + ещё трёх к "дочке" Теле2 =))
vic buynoff, да, такое иногда случается. Я с этим оператором был около 10-12 лет. И в первые годы- это вообще конфетно-букетный период был. И никто никого не обманывал, я исправно платил- они исправно предоставляли услуги. К концу отношений была такая картина: я исправно платил, а мегафон исправно подворовывал _)
И писал и звонил и в офис пытался ходить_)
У них непоколебимая наглость.
Да, кстати, вопрос связи с ними- отдельная история. На чаты отвечают спустя полня-день. Чтоб дозвониться, не мне вам говорить, нужно полчаса послушать мелодию мегафона и робота.
На фото та самая "скорость", которую мегафон упоминает в каждом рекламном ролике - вчера в обед написал- сегодня утром удосужились ответить. И это ещё нормально. Чаще всего вопросы уходят просто "в никуда".
Такая же ситуация у моего коллеге по работе. Звонок с непонятного номера и тут же предложение мегафона " защитим вас от спама за символическую плату".
Николай, тут только менять оператора. После того, как ушёл от мегафона, вместе с ним ушли и проблемы.... точнее не так. Их стало в разы меньше. Проблемы есть у всех, но мегафон самый наглый и бесцеремонный.
Можно писать в роспотребнадзор, но на это нужно время. Заполнить форму на сайте, увы недостаточно.
А к кому оператору перешли, если не секрет?
Подписываюсь под каждым словом.
Павел, если не жалко времени, могу дать руководство, как пожаловаться на них в роспотребнадзор. Я уже написал заявление - сейчас на рассмотрении.
Что самое интересное- они сканы паспортов делают при регистрации номера и хранят в СРМ _))
Посмотреть, сверить - проще простого!
Спасибо, Александра за вашу оценку. Вообще всегда пытаюсь сдержанно писать, без лишних эмоций и необоснованных выводов. Не представляете, как я сдерживался, когда создавал этот текст.... ооох.
Елена, Сейчас история иная. Переходил и переводил всю свою семью с мегафона, с йоты, с мтс. Проблем больше всего, конечно, с Мегафоном - тормозят аргументом "не сошлись паспортные данные"
Спасибо за информацию. Не знал... и ни один оператор об этом не сказал. Полезные у вас статьи.
О, Светлана... Об этом я ещё чуть позже расскажу. Там целый цирк был, когда я уходил к другому оператору с сохранением номера. Запасся скринами их "умолятельных" СМС. =)
Мне интересно, что будут делать такие неблагонадёжные операторы, когда появится адекватная их замена: без навязанных услуг и пушев.
Вообще такое бессовестное отношение встречается у многих. Компании придерживаются принципа "Или сверхприбыль, пусть и нечестно", или убыточно. Не умеют честно зарабатывать деньги, стараются юлить во всём. Ничего кроме отвращения такое поведение не вызывает.
Николай, вы молодец, что защищаете пока ещё убогую Почту. Я тоже верю, что они изменятся не только в столице. Хорошего дня!
Нет, у всех из памяти ещё не стёрто это:
https://www.youtube.com/watch?v=IU-0feauM4E
Николай, то, что что-то делается хорошо. бесспорно. Ввели наконец получение по смс без паспорта, скорость стала лучше бесспорно, но отношение осталось. Причём отношение и к сотрудникам и к клиентам.
Ввели электронные очереди- работают только в главпочтамтах и крупных отделениях. В остальных отделениях- те же очереди. Обработка посылок? Автоматика, говорите? Нет, не слышал. Я живу в городе-миллионники (г. Воронеж). У меня знакомые работали в этой организации. Сортировочный цех. Не по наслышке знаю, какое отношение у Почты к персоналу. Как к скоту.
Чтобы вернуть доверие людей, Почте нужно постараться. Нужно вымолить прощение людей за свои прежние злодеяния.
Уважаемый автор, ни в коем случае не хочу вас обидеть, но мне кажется, что по-настоящему технологичный и продуманный бизнес скопировать невозможно.
Например, я пользуюсь услугами Додо пиццы. Ребята появились на рынке относительно недавно, но сразу произвели фурор в общепите. После них как грибы после дождя полезли схожие предложения, появились пиццерии с теми же "фишками". И что? Того сервиса, той внимательности к деталям до сих пор нет ни у кого. Я понимаю, что цены у конкурентов ниже, но пользуюсь только услугами основателя. Пока ни один из конкурентов не понял причины успеха- отличный сервис, забота о клиентах и непревзойденный контроль качества.
Так же и у вас. Если будут настоящие технологическое решение, если будет высокий сервис, скопировать вас будет невозможно, хоть всё и на виду: мозгов не хватит.
Кажется "почта России" среди нас. Кто ещё мог поставить мне необоснованный дизлайк за правдивый отзыв? =)
Рад, если смог вам помочь _)
Согласен с вами. Идея то правильная, но, к сожалению, благие начинания превратились в пустую формальность.
Конечно, нужно знать как оказать первую помощь; нужно работникам обеспечивать достойные условия труда или, при их отсутствии, доплату за вредность; нужно соблюдать трудовой распорядок и работать в правовом поле: от всего этого жить и работать в стране станет гораздо приятнее.
Но мы имеем ситуацию, в которой малый бизнес придушен. Открыться по всем нормам сейчас очень затратно, а для организации которая работает в первые месяцы ниже рентабельности - это реальная проблема.
Потребовалось какие-то полвека, чтобы начать нормально работать.
С - скорость.
Интересно, за счёт чего такие изменения- явно не автоматику ввели. Порезали штрафами и без того нищенские зарплаты работников, а на сэкономленные деньги наняли ещё?
Илья, полностью согласен. Нарисовал он зарплатные фонд в 700тр. При этом в России- это чистыми, с которых работник ни копейки не заплатит, а в штатах- это сумма, с которых ещё работники, как физ лица 200-300тыс отстегнут за страховку, медицину, пенсии. Не разделяю не обоснованной эйфории автора.
Светлана, нормативного требования не существует. Вы правы. Я вам больше скажу: в программе обучения по охране труда ( та, что 40 часов) уже включён минимум по оказанию первой помощи.
Но практика проверок ГИТ показывает, что оспорить решение инспектора бывает очень сложно. А проверяющие всё же требуют показать соответствующее удостоверение. Увы, это реалии жизни. Проверено сотнями случаями проверок, на которых я присутствовал.
Почему ни слова о СИЗ, медосмотрах, психиатрическом освидетельствовании?
Я сразу в статье сделал оговорку- речь об "офисниках" со штатом до 20 человек. Это небольшой бизнес, где из всего оборудования- чайник, принтер и пару компьютеров.
Это, как правило, бизнес сверхэффективный и экономный во всём. Как правило, большинство этих трудоёмких и дорогостоящих процедур им просто не нужны.
"Накосячить в количестве обучающихся..." : что я могу сказать, я даю рекомендации исходя из своего опыта, в статье я честно указал, что в иделе сделать 3 обучения по ОТ. Делается приказ, создаётся комиссия и пр.
Обобщая сказанное хочу сказать свою любимую фразу: " Строгость законов в нашей стране компенсируется необязательностью их исполнения".
Вы в своём комментарии не сказали про оценку профессиональных рисков, про программу производственного контроля, про экологию и многое другое, что ОБЯЗАНЫ иметь любое юр. лицо. Вопрос в другом: кем и в каких случаях это проверяется? Если это офисная деятельность 10 человек, вряд ли такая организация попадёт под плановую проверку.
А если и попадёт? Как часто у офисников проверяют программу производственного контроля? Никогда! Часто ли проверяют удостоверения по электробезопасности у небольших офисников- 1 раз из 10, если хотят придраться.
Можно сделать все эти процедуры. ... но проще тогда вообще не открываться. Вы считали когда-нибудь затраты, который должен потратить малый бизнес? А я считал. У меня вышло от 100тр. Для регионов это очень много. Начинать с таких трат деятельность нецелесообразно, поскольку бизнес- всегда риск, риск в первую очередь рентабельности. Проще эти деньги закопать.
Искренне надеюсь, что вы поняли мою точку зрения. С уважением, Антон.
Елена, спасибо за статью в висиру. Был интересен ваш опыт.
Яндекс навигатор настолько современнее и функциональные, с актуальными картами, дорогами , ограничениями скорости и по, что Гуглу ещё работать и работать... Лет этак 10, не меньше.
Горд за отечественного разработчика
Хорошая статья. Несмотря на то, что коммерческая, очень хорошая выжимка. Спасибо. Приятно было читать.
Роман, работает! =)
Мы в своей работе постоянно пользуемся этим инструментом - все плановые проверки на год обычно "вывешиваются" в январе; внеплановые ( по жалобе, по несчастному случаю) - появляются за 1-2 недели.
Лора, в чём-то вы и правы. Государство требует многого от бизнеса. Причём часто требования носят сугубо формальный характер.
Есть фраза, которую я не устаю повторять" Строгость законов у нас в стране компенсируется необязательностью их исполнения".
Хорошо это или плохо - никто точно не ответит. С одной стороны есть тысячи организаций, которые об этом не задумываются и существуют спокойно, никто их не трогает. В то же время есть примеры из практики, когда в организации, лишённой рисков ( офисная деятельность) происходят несчастные случаи, или сотрудник, с которым испорчены отношения, пишет жалобу, начинается шантаж. И тут уже не до шуток - суммарные штрафы в 200- 400тр - удар по бюджету любой малой и средней организации. Часто месячная доходность ниже этой суммы. И вот тогда люди хватаются за голову.
Поэтому об этом по крайней мере нужно знать. И чтобы хоть как-то застраховать свою деятельность от рисков- не нужно много времени и денег. У меня знакомые предприниматели сами разработали документы за неделю, пользуясь интернетом, обладая нулевыми знаниями; и сделали 2 удостоверения на гендира за 3тр. Но эти траты стоят того- нервы дороже, да и штрафы многократно выше.
Евгений, спасибо за интересный материал. Полезный опыт.