Поставил в очередь. Обязательно напишу! А вам пока советую уйти от этих жуликов ( Мегафона) - перейдите к другому оператору с сохранением номера.
Обязательно вернут деньги. 3-4 раза когда я звонил- всегда возвращали. Правда после ругани с моей стороны.
Игорь, тут в другом дело. С этим оператором нужно быть постоянно на готове. То есть пользоваться их услугами, но сидеть как на иголках: " а вдруг опять какую-нибудь фигню подключили?".
При таком отношении мегафона, между клиентом и оператором нет взаимного уважения. Сейчас мегафон зарекомендовал себя с худшей стороны, как ненадёжный поставщик услуг. Почитать комментарии и становится понятно, что это политика компании, а не единичные случаи. Просто не все ругаются, кто-то совсем не обращает внимание.
Андрей, именно так и сделал. Перевёл 2-ух человек к их "дочке" + ещё трёх к "дочке" Теле2 =))
vic buynoff, да, такое иногда случается. Я с этим оператором был около 10-12 лет. И в первые годы- это вообще конфетно-букетный период был. И никто никого не обманывал, я исправно платил- они исправно предоставляли услуги. К концу отношений была такая картина: я исправно платил, а мегафон исправно подворовывал _)
И писал и звонил и в офис пытался ходить_)
У них непоколебимая наглость.
Да, кстати, вопрос связи с ними- отдельная история. На чаты отвечают спустя полня-день. Чтоб дозвониться, не мне вам говорить, нужно полчаса послушать мелодию мегафона и робота.
На фото та самая "скорость", которую мегафон упоминает в каждом рекламном ролике - вчера в обед написал- сегодня утром удосужились ответить. И это ещё нормально. Чаще всего вопросы уходят просто "в никуда".
Такая же ситуация у моего коллеге по работе. Звонок с непонятного номера и тут же предложение мегафона " защитим вас от спама за символическую плату".
Николай, тут только менять оператора. После того, как ушёл от мегафона, вместе с ним ушли и проблемы.... точнее не так. Их стало в разы меньше. Проблемы есть у всех, но мегафон самый наглый и бесцеремонный.
Можно писать в роспотребнадзор, но на это нужно время. Заполнить форму на сайте, увы недостаточно.
А к кому оператору перешли, если не секрет?
Подписываюсь под каждым словом.
Павел, если не жалко времени, могу дать руководство, как пожаловаться на них в роспотребнадзор. Я уже написал заявление - сейчас на рассмотрении.
Что самое интересное- они сканы паспортов делают при регистрации номера и хранят в СРМ _))
Посмотреть, сверить - проще простого!
Anton Dolinskiy
Евгений, спасибо за интересный материал. Полезный опыт.