Meleton Corporation
Андрей, здравствуйте!
Мы помним вашу ситуацию и уже решили её с командой после вашего обращения. Если у вас остались вопросы или комментарии, напишите нам, пожалуйста, на почту: info@mel.store!
С уважением,
Команда Meleton!
Валерия, здравствуйте!
Меня зовут Дарья, я менеджер компании Meleton! Понимаю ваше негодование, с выводами платежей за рубеж действительно возникали трудности в январе-феврале у части пользователей. Сейчас мы эту проблему исправили и подключили дополнительные платежные шлюзы, чтобы выплаты клиентам не зависели от решения только тех банков, с которыми мы работали до этого :)
Мы также провели реструктуризацию отделов, чтобы работа в команде выстраивалась более эффективно, и теперь наша поддержка оперативно помогает решать любые запросы клиентов. Нам очень жаль, что вы отдали предпочтение другой платформе, но для себя учли этот опыт и исправили все недочеты со стороны продукта.
С уважением,
команда Meleton!
Здравствуйте! Мы отвечаем на сообщения в Телеграмм, Инстаграм, на почте и в любых других мессенджерах, где зарегистрированы аккаунты нашего сервиса. Вы можете изучить наши отзывы в соц сетях, там их оставляют реальные люди с никами (не замазываем тех, кто согласился на открытое размещение), кто-то записывает видео, а состав команды всегда можно посмотреть у нас в Инстаграме😊 Насчет потенциальных клиентов и пользователей - если у вас есть контакты людей, которых мы игнорируем, направьте, пожалуйста, вашу ситуацию и ники людей, которые также жаловались на качество нашей поддержки. Все изучим и проверим!
Здравствуйте! Мы прочитали ваше обращение, хотим подробно изучить ситуацию. Направьте, пожалуйста, ваш email, так мы сможем найти историю сообщений и скорее разрешить возникшую проблему!
Здравствуйте! Мы бы хотели подробнее узнать, почему наш сервис оставил у вас негативные впечатления. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные (телефон, почта, ТГ), мы оперативно свяжемся с вами, чтобы решить проблему!
Андрей, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что не смогли решить вашу проблему в срок, напишите пожалуйста ваш контакт в телеграмм или почту/номер телефона. Мы уже разбираемся в вопросе и ищем причину произошедшей ситуации.
Руслан, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, компания Meleton приняла решение не продолжать с вами сотрудничество, поскольку к нам поступали многочисленные жалобы от ваших клиентов. Мы защищаем права наших пользователей и хотим, чтобы нашей платформой пользовались эксперты, которые также уважают свою аудиторию. Надеемся, все ваши споры с клиентами разрешатся, и вы найдете для себя подходящий сервис!
Здравствуйте! Еще раз спасибо за ваш отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению работы нашего сервиса, направьте, пожалуйста, сообщение нам на почту: marketing@meleton.com
Здравствуйте! Благодарим вас за честный отзыв. Как и все крупные компании, мы много работаем над нашей экосистемой и также сталкиваемся с трудностями, но мы не боимся быть честными и рассказывать об этом нашим пользователям. Нас очень мотивируют наши конкуренты, потому что благодаря ним мы растем и постоянно улучшаем работу нашего сервиса. Надеемся, когда-нибудь и вы сможете познакомиться с нашей платформой и по достоинству оценить её преимущества!
Здравствуйте!
Сожалеем, что с вами произошла такая неприятная ситуация с задержкой! В феврале у нас были трудности с переводами за рубеж со стороны банков, поэтому у некоторых клиентов возникали задержки в выплате. Мы уже решили вашу проблему с выводом, но если у вас по-прежнему есть средства, которые вам не удалось получить, или комментарии насчет сервиса, напишите, пожалуйста, нам на почту, и мы в ускоренном порядке ответим на ваш вопрос: info@mel.store
Благодарим за понимание!
Команда Meleton