Уже много лет я работаю как подрядчик, выполняя аудиты отделов маркетинга. И в подавляющем большинстве компаний наблюдаю одну и ту же картину: регулярную смену маркетологов. Особенно это касается руководителей отделов и департаментов маркетинга.
Моя специализация — это реклама дорогих медицинских услуг. Сегмент непростой, требующий высокой квалификации и значительных вложений. С какими проблемами сталкивается 70% владельцев медицинских учреждений, предлагающих услуги лечения онкологии, пластической хирургии или кардиологии?
В последнее время мне все чаще встречаются маркетологи, которые жалуются на неэффективность и высокую стоимость рекламы. Вроде бы все настроено грамотно, товар отличного качества, цена вполне достойная, а продажи оставляют желать лучшего. В чем же еще могут быть проблемы?