Kristina Karvell

+39
с 2023

Работаю по любви продюсером экспертов в соц. медиа. Здесь делюсь всем, что мне интересно от исследований медийности и новых стратегий продвижения до нейросетей.

12 подписчиков
4 подписки

Рада, что вам понравилась статья :) Да, в маркетинге, как и в любом деле взгляд со стороны может дать более широкое видение вопроса. Насчет контента в соц. медиа — я всегда топлю за то, что бы вы в первую очередь всегда обращались к себе: что мне нравится делать? как я хочу это показать? что мне откликается сейчас? Если будут вопросы, рада ответить, Михаил!

Согласна, но я бы еще сюда щепотку продвижения (масштаба) добавила.

Класс! Конечно, можно. Если прогулки это часть вас то, что вас вдохновляет как личность, почему бы этим не делиться?)

Смотря как его читать, даже в "водице" можно найти что-то интересное для себя...

Это не говнокнижки, а уважаемые профессора университетов + личный опыт. Благодарю, что высказали мнение, очень ценно!

1

Как сказать. Мне, например, всегда интересны яркие и уникальные личности в соц.сетях. Скопировать, украсть, повторить тренд может каждый. У нас, как у потребителей, к этим пляскам баннерная слепота. Создание своего 1)вдохновляет 2) восхищает и 3) триггерит (хочется узнать, а как это он смог выделиться и что-то свое придумать)

1

100% Когда мы хотим "выйти" в онлайн/ в соц.сети в первую очередь всегда должен стоять вопрос насколько хорошо я знаю себя? Потому что при ведении соц.сетей мы делимся своим личным миром, открываем дверь так сказать. И этот личный мир либо привлекает других людей (создается сообщество), либо нет.

2