Спасибо за кейс. Можете пояснить момент с широкими запросами? Зачем на них тратить бюджет? Что это вам дало?
Лайк за иллюстрации)
Спасибо, что помогли)
Халедериз, не ваше, поэтому и беситесь) Мне как раз не нужно ничего скрывать, тк я озвучил именно ту статистику, которую знаю, как сотрудник, отвечающий за это направление. Я вижу попытку провакации с вашей стороны, поэтому она и не пройдет)
))
Когда клиенты приходят по рекомендациям действующих клиентов, никто даже не пойдёт искать отзывы, поэтому такой спам только тратит время заказчика)
никит, профиль хоть посмотрел бы) Шерлок ты наш
Крутой кейс, радуюсь)
В этом и есть часть плана)
Приятно видеть, что площадка не стоит на месте. Кажется, стоит вернуться к тестовым запускам инструментов, даже если условно пол года назад результаты не радовали.
Отличная тактика, согласен) Главное, чтобы окупалось в итоге.