Denis Sapozhnikov

+11
с 2018
0 подписчиков
15 подписок

Полгодика кормить людей для тестирования гипотезы?))

1

Ни директ, ни сео не спасет по одиночке. Вопрос комплексных работ и не только с сайтом, но и с оптимизацией бизнес-процессов ))

1

Спасибо за ваше мнение, Павел) Ну и за рекламу собственного сайта тоже.

ROI (return on investment) и правда использование слова "инвестиции" неприемлемо

1

Добротно, успехов Вашему проекту

Частично соглашусь.
Добавляйтесь в друзья в вк, расскажете о своей боли

Благодарю за мысли, Айдар
Учиу в будущих публикациях

Еще что-то стоит учесть?

Нового не узнал, но прописные истины подтвердили - согласен, спасибо за отклик

1

В большинстве случаев - именно так)

Потому и запускаю сейчас бесплатный образовательный проект "Учебник веб-клиента", чтобы иметь хоть какой-то противовес этому маразму.

2

А мы точно одним интернетом пользуемся?))))

2

Согласен, но без погружения в бизнес-процессы, игры в рекламу всецело и полностью зависят от ситуации на рынке, а не от действий специалиста по рекламе. Специалист по рекламе не может дать желаемый бизнесу результат, у него просто не хватит инструментов и данных для этого. Вот и получается ситуация - есть много трафика в тематике (нет высокой конкуренции) - есть результат от рекламной кампании. Сфера стала высоко-конкурентной - получаем перегретые ставки и РК не приносящие результатов бизнесу, а значит и взаимодействие с рекламным агентством будет краткосрочно.

Благодарю за Ваше мнение, но в общем-то мы говорим об одном и том же.
Относительно "Тогда есть резон предъявлять претензии" - претензии имеет смысл предъявлять в случае корректно поставленных метрик оценки и их отсутствия достижения оных. Если цель просмотры и клики и они имеются - к специалисту по рекламе не может быть претензий.

Но задача любого бизнеса - это не клики, а прибыл. Как только владельцы будут осознают, что для достижения успеха в рекламе требуется прозрачная взаимосвязь между показателями из веб-аналитики и бизнес-аналитики, а специалисты по рекламе будут готовы нести ответственность за достижение конкретных показателей аля performance marketing (количество клиентов, качество, оборот и так далее) - только тогда можно говорить об эффективности проводимых мероприятий.
Но как только бизнес будет готов нести риски тестирования рекламных гепотез, а специалисты отвечать за бизнес показатели, только тогда можно говорить об эффективной работе специалистов по рекламе на аутсорсинге.

Не говорю о том, что все зависит от специалиста по рекламе, в этом процессе много игроков и, мягко говоря, не все зависит от специалиста. В конце-концов, как можно сравнивать значимость конкретного исполнителя и поведения гигантов - рекламных площадок.

Написанная выше статья призвана исключительно для того, чтобы сдвинуть с мертвой точки сложившуюся в большинстве случаев систему, добиться общего понимания между рекламным агентством и рекламодателем/владельцем бизнеса.

Безусловно это так.

Равно, как и приведенные клиенты не смогут стать основой успеха коммерческого проекта, если оказываемые услуги и и продаваемые товары - ненадлежащего качества.

Вот только выстроить эффективную систему можно только тогда, когда все элементы работаю вместе.

Гонка за частными показателями в "своей зоне ответственности" априорно не может соревноваться по эффективности с единой системой, нацеленной на коммерческий результат.

Спасибо за ваше мнение, Евгений
Вы определенно правы, но к счастью, сейчас в работе мне уже не требуется делать "глубокий бухгалтерский аудит" (хоть это не очень подходящее понятие, но поняли друг друга): все текущие клиенты хорошо знают необходимые понятия и метрики для управления проектом, доверяя управление проектом мне и лишь иногда принимая участие в стратегических вопросах.

Для всех остальных - занимаюсь популяризацией этой тематики в проекте «Учебник веб-клиента»

Александр, благодарю за Ваше мнение, время покажет.