Редактор
Спасибо! Полезный материал
Мощно!
Считаю, что вашему контент-маркетологу надо платить больше деняк!
Ничего личного. Джаст бизнес
А такую уже сделали, разработчик – Правительство РФ...
Да-да! Ну только чуть современнее и с привязкой к реальным задачам владельца животного, типа не просто нажать кнопку "гулять", а реально пойти гулять на час и подтвердить это геопозицией или еще как-то
Кстати, такую же игру можно сделать для тех, кто хочет завести детей...
Я бы сделала спецпроект о домашних животных. Например, игру, в которой выбираешь животное: собаку, кошку, попугайчика, и в течение недели выполняешь все хозяйский обязанности – покормить, выгулять, напоить, вычесать, поиграть и так далее. Если в какой-то день забыл, значит, животное тебе доверить нельзя. Цель проекта – повысить ответственность за домашних животных и дать человеку возможность проверить себя.
Размещала бы на развлекательных порталах типа Пикабу и делала таргетинга на тех, кто интересовался покупкой домашних животных или приютами в последние 30 дней.
Эту же игру могли бы использовать приюты, чтобы проверить тех, кто хочет взять себе животное домой.
Сохраню, чтобы никогда не пройти 😅
Отличная подборка, спасибо!
Выглядит полезно, но оставьте уже чашку кофе в покое
Запилите =)
Вау! Класс
У Росстата: https://gks.ru/free_doc/2020/demo/edn02-20.htm
А сколько? Я смотрела по стоимости эцп, где-то 3000-3500 рублей выходило
Спасибо, посмотрю
Из Точки должны были позвонить и сказать, что ИП готово. Но они не знали об этом, зато другие банки уже получили инфу, что я зарегистрировала ИП и начали звонить и предлагать открыть счет у них. Не знаю, как они узнают, похоже, что от налоговой
не слышала даже о таком способе, спасибо
Мне не нравится чат поддержки из-за того, что они по-дурацки отвечают: пишут сначала здравствуйте, потом через несколько минут отвечают по делу. Если вопрос передают другому спецу, тот опять пишет здравствуйте отдельным сообщением, а только потом ответ. Мне это не нравится =) Но это скорее к интерфейсу вопрос, чем к самой поддержке
спасибо, посмотрю
хм, в начале я сообщаю факт: в декабре зарегистрировалась. А потом рассказываю, что до регистрации решила выбрать банк, пока выбирала, поняла что придется ехать в родной город и стала искать варианты регистрации удаленной, потом нашла и зарегистрировала
Ограниченные регионы, с самозанятостью не получится принимать оплату с сайта, а так да, конечно, самозанятым быть выгоднее
а что за сервисы, не помните названия случайно?
Ну это да, мне вот еще ипотекой спамили, когда уже закрыли этот сервис
Росбанк точно не моё =)
Мне тоже звонили постоянно, я потом рассказала, что у меня бесплатное пожизненное обслуживание и спросила, могут ли они предложить такие же условия? Сказали нет и перестали звонить
О, спасибо
И правда, еще нужна касса =(
то есть к Яндекс-кассе всё равно надо онлайн-кассу покупать? Или нет?
На протяжении 100 лет — хорошая клиника, тщательно лечат =)