Что за чушь ты несёшь, дружище? 3488 лида по цене лида 12 с хером тысяч и среднем ценнике за услугу 5-8к. У тебя CPO провалено. О каких 1.5 лярда ты говоришь? 1.5 лярда оборота всей компании, при стандартных оборотах 1.499? В долгосрок мб это и работает на LTV, а тут что? Забили на пару месяцев вперёд сервис, с учётом, что новых сотрудников не прибавилось и мощности не возросли с площадями, прибыли х100 просто взяться неоткуда. А потом люди читают эти сказочные кейсы и бегут нанимать таких же сказочников.
А подробней?
Смутило у retailCRM время работы тех. поддержки с 10 до 19 и выходные. Что если что-то отвалится, чинить некому.
Не сталкивались с этим?
Печально, коллега. У нас схожая ситуация на данный момент, но цифры чуть побольше.
Я так понимаю план фикс подходит только для омниканальности, но не для задач связанных с продажами. В случае если это так, то нам бы пришлось сначала собирать костыли на планфикс, а потом планфикс вешать ещё на какую-то CRM
Найс рейтишь )))