Мне аккаунт не заблокировали, на этом им хоть спасибо, но заказ хотел бы я получить.
Мне тоже отменили этот телефон на единственном аккаунте, тоже ждал этой распродажи...
Можно решить же вопрос досудебно, суд это долго...
Шаблонный ответ, ладно бы продавец был не МегаМаркет... а тут вы сами отменили заказ, нарушили закон и кинули промокод 200 рублей, можете его забрать обратно, у вас отличная клиентоориентированность.
Ну и чего Ваши профильные специалисты решили?
Будет прекрасно, если вы решите этот вопрос, покупка ноутбука актуальна до сих пор.
Где это сказано в законе?
Когда вы вадали кассовый чек у вас появилась обязанность передать товар покупателю. (п.13 ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ДОГОВОРУ РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ от 31 декабря 2020 г. N 2463)
Товар сразу после отмены был в наличии, как и в данный момент, у этого же продавца (МегаМаркет)
В этой ситуации заработала только ваша компания, вы получили процент от продавца, а у меня убыток из-за некорректного ответа в чате.
На обмане сервис и держится...
Дело в том, что Озон обещал компенсировать разницу в стоимости... но побрил...
Мне за все начисляют и без проблем
Надеюсь @Яндекс Маркет решит Вашу проблему!