Denis Arefin

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Про хранить - это я имел ввиду электротранспорт, который приходит на замену транспорту с ДВС.

Боюсь развести полемику, но зеленая она за чей-то счет. Солнечные панели вырабатывают совсем чуток больше, чем потрачено на их производство, но не все. К ветрякам тоже есть некоторые вопросы (хотя по генерации они, на одном из первых мест, после АЭС, которую за зеленую не считают). ГЭС - затопленные территории. А еще эту энергию хранить надо: Литий губит природу не хуже нефти, просто в другом месте, чаще - на другом материке.

Мне кажется, что он был таковым, примерно, до ввода бескондукторной системы. Тогда перевозчикам было выгодно брать длинные маршруты. Сейчас, вроде и ехать недалеко, а 2 пересадки делать приходится. Плюс эти маршруты перекраивают раз в год, что тоже удобства не приносит.

1

Всестилевое карате признанный же) на вопрос почему не шотокан - у меня нет ответа.

в последние 2 года на чемпионатах/кубках России по шотокан что-то не видел даже 1000 участников. +шотокан не признает министерство спорта, поэтому дотаций либо нет, либо они мизерные (что-то вроде бесплатной аренды зала раз в год в неудобные даты типа 3 сентября и тд)

ничего не понятно, но очень интересно (реально интересно). Покажите фоточки чего вы страшного такого увидели. Да еще в таком месте, где не должно быть видно.

блин, какой ужос.
что значит мне понравилось как звучит? Как вы определили, что акцент на низких и средние не забивает? Можно АЧХ привести для такого сравнения, измерить розовым шумом... Фото с примером "на фоне смартфона"... сматрфон положить забыли. Хрень а не обзор.

1

Очень интересно и очень грустно. Почему-то в голову сразу пришла мысль о заводе ГАЗ, который пока еще жив (в отличие, например, от АЗЛК), но легковую часть себя уже давненько похоронил, ведь можно еще оживить, да?)))

1

А на почте тоже не в курсе что с посылкой? ПР, хоть и старается, но тоже бывает у них расхождение жизни и инфы о посылке

условно говоря, у бульдозера рабочая нагрузка почти всегда "газ в пол", которая у автобуса будет только при полной загрузке и подъеме в гору с ускорением. трансмиссия концептуально от автобуса ни там ни тут не отличается

так вы снова сравниваете тёплое с мягким. Я ж писал уже про режимы работы. Автобус ближе по нагрузкам к легковым авто, чем к бульдозеру. Ну и опять же всеми любимая тесла для охлаждения батарей использует жидкостную систему

тут вроде как раз всё наоборот. несмотря на то, что теплоёмкость этой системы будет меньше, сама система будет сложнее. Хотя бы ввиду того, что с аккумулятора сложнее эту тепловую энергию снять: нельзя ж просто на банку аккумулятора приклеить алюминиевый радиатор. с Электродвигателем похожая история: магниты перегрева не любят, а с обмоток тепло снимать тоже тот еще увлекательный процесс.
ЗЫ: с чего вы все решили, что я противник электрического, это же просто вопросы, которые нужно решать. Если решение уже есть, мне интересно на него взглянуть

вот про систему охлаждения вы зря. Там двигатель будет греться оё-ёй как. Но еще больше греется батарея

мне выждать пару лет надо для первого коммента чтоли? Я вроде как обосновал свою точку зрения. Бульдозер, всё-таки, не электромобиль, который разогнал и дальше энергия идет исключительно на поддержание скорости. Т.е. на преодоление сопротивления качения и аэродинамического сопротивления, без ускорения. Трактор - это несколько другое, там режим использования - практически перманентно 100% максимальной мощности без возможности использования инерции, это если не говорить о доп оборудовании и гидравлике.

1

Давайте порассуждаем: как часто вы видите в обустроенном районе, обеспеченном инфраструктурой, которая вам может выдать 240кВтч в сутки лишней электроэнергии? Я к тому, что место работы бульдозера, зачастую, весьма далеко расположено от подобной инфраструктуры, поэтому нужна какая-нибудь генераторная установка, способная зарядить, хотя бы, 5 подобных машин в сутки. +прочие бытовые/технологические машины, + еще куча всего. Ну не сможете вы мегаваттную электростанцию в поле на пару месяцев развернуть, нерентабельно это.