Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
155

Антон, спасибо за статью. Подскажите, как клиент оплачивает такой аудит? 2 месяца и явно не один десяток часов специалистов. Это отдельный этап за некий fix? Если да, то что является результатом описанным в договоре? Или это все в рамках пресейла?

Ответить

Такую объемную работу невозможно выполнить в рамках пресейла, это отдельная услуга. Мы спрогнозировали наши работы в часах и на базе этого подготовили коммерческое предложение. Результаты - гипотезы по улучшению отдела продаж + передача всех "сырых" данных, чтобы партнер мог самостоятельно на базе исследования сгенерировать дополнительные гипотезы.

1
Ответить