Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать…
Антон, спасибо за статью. Подскажите, как клиент оплачивает такой аудит? 2 месяца и явно не один десяток часов специалистов. Это отдельный этап за некий fix? Если да, то что является результатом описанным в договоре? Или это все в рамках пресейла?
Такую объемную работу невозможно выполнить в рамках пресейла, это отдельная услуга. Мы спрогнозировали наши работы в часах и на базе этого подготовили коммерческое предложение. Результаты - гипотезы по улучшению отдела продаж + передача всех "сырых" данных, чтобы партнер мог самостоятельно на базе исследования сгенерировать дополнительные гипотезы.