Константин Мальков

+89
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Сама концепция путешествий "по-новому" в тренде по всему миру, а Серфван один из лидеров этого движения в России и по объему и по глубине проработки.

О! А вы к ним имеете отношение? Если да, то интерес к наиболее взрывным гипотезам, которые были протестированы на европейской аудитории. Судя по кол-ву метрик в коде гипотезы плодятся в еженедельном распорядке.

Да , это классический маркетинговый финт ... это понятно. А вот про klook можно было подробнее. Мы в своем проекте много от них берем.

Готовы выложить у себя на агрегатор экскурсии в космос как только их запустят. Без всяких шуток.

:))) ну правда

Только для того чтобы не оставлять эти цифры без комментариев - 2016-2017 были годами когда мы создавали и тестили приложения (2016) + сайт (2017) и тестировали гипотезы/конверсии. ЭТО НЕ БЫЛ ПЕРИОД ПРОДАЖ. Я об этом писал выше. По сути площадка рабочей версией заработала с конца весны 2018го.

Да и цифры эти не полные.

2

:)))) ждем цифры ))))

Спасибо что уделили время на прочтение статьи и составление комментариев.

Больше не буду отвлекать своими ответами , пишите

Кратко:

-Автор этой статьи я, я же являюсь одним из совладельцев guideadvisor

- Компетенция моя в разрезе "получения денег" заключается в ведении нескольких коммерчески успешных travel проектов на протяжении от 18ти до 3х лет - itmgroup.ru , surfvan.ru , GSA T5 на территории РФ , следующим на очереди guideadvisor.ru с сумарным оборотом под полярда в год.
- "дизайн" guideadvisor и itmgroup делал одна и та же студия, а вот ux/ui делался под каждый проект отдельно ибо продукт и ЦА разные

3

Про "выхлоп" который интересен мне и другим основателям говорить пока рано (может кому-то эти цифры и понравятся , но не нам). Размер выхлопа называть не буду - не те цифры.

Повторюсь, рынок по этому продукту сейчас в стади early adopters (если вам это что-то говорит) - на этом этапе "выхлопа" не бывает , на этом этапе если с конверсиями все ок, то проект нужно протягивать через "пропасть" к early majiority и вот там как раз начинается "выхлоп"

1

И за "дизайном" это скорее к Тёме, мы все-таки больше про конверсии :)

2

Не буду сильно расписывать ибо из первой части поста видна Ваша некомпетентность в части понимания эффективности каналов. В travel индустрии я достаточно компетентен и сквозную аналитику в продажи по всем проектам считаю уже очень давно. (Привет roistat+ .) СЕО в travel дает самый лучший ROI чем прямая реклама даже в контекстной рекламе в поисковиках.

По СЕО внедрению - каждый должен заниматься своим делом, этот проект про продажу экскурсий и активити в онлайне.

По "дизайну" - опросы и конверсии в продажи говорят что для поиска и покупки продукта этот "дизайн" (как вы его назвали) подходит оптимально (поверьте мы отслеживаем более 20 параметров по конверсиям).

Оффтоп: посмотрите на дизайн itmgroup.ru или surfvan.ru и оцените своим "экспертным" мнением конверсионность этих дизайнов

3

Да , как правило , так и происходит в стартапах.
Не смотря на опыт в туризме более 20ти лет и несколько коммерчески успешно работающих трэвел проектов (с возрастом 18ти до 3х лет), в guideadvisor мы по началу допустили ошибку - побежали сильно впереди рынка и для новой продуктовой ниши сразу вышли только с приложениям под ios/android , в надежде на mobile first. В итоге в первый сезон более 10к скачиваний и пользователей, но конверсии в продажи были смешные - люди смотрели , но практически не покупали.
Далее запустив сайт тоже сделали 2 грубейшие ошибки - не сильно заморочились адаптивкой с точки зрения ui/ux и нам налили релевантной органики по не очень релевантным городам (там люди еще не покупают экскурсии онлайн :) ).
И только прошлой вечной по сути мы исправили свои основные ошибки и рынок в сегменте потребления экскурсий/активити в онлайне как раз начал переходить в стадию adopters/early majiority (надеюсь что продукт , также как билеты,отели,туры,страховки,аренда авто уже перепрыгнул через пропасть)

2

Мы же говорим про бизнес, а в нем достаточно все неплохо считается. Простая математика - вкладывай в тот канал где ROI имеет наибольшее положительное число в виде %.

2

Большинство кто связаны с ecomerce в России понимают насколько покупатель из органики (не только из поисковой выдачи) дешевле нежели из платной рекламы. Поэтому мы проведя замеры конверсий и ROI приняли решение расти на органике - это выгоднее! Как только емкость органических каналов выберем , будем смотреть в сторону прямой рекламы.

3

Продукт (покупка активити и экскурсий на сайтах агрегаторах) как таковой в России сейчас находится в стадии потребления "Innovators" - на этом этапе нет икры на столе ( ни красной ни черной :) ).

На этом этапе тестируются через гипотезы : продукт как таковой, каналы привлечения/продаж/удержания , конверсии площадок (сайт+адаптивка, моб. приложения), эффективность партнерских программ.

Исходя из статистики ежедневных продаж по выбранному основному десятку российских городов где проводятся активити и экскурсии :
- сквозная конверсия в продажи увеличилась существенно. Это связано и с движением рынка в сторону привыкания к сервису и с доработками , которые мы сделали по итогам анализа.
-десктоп+адаптивка выигрывают по продажам по сравнении с приложениями.
- органика рулит по сравнению с контекстной рекламой.

4