Конкуренция на Озон - возврат в 90-е?

Продолжение истории. Две недели нас долбят ежедневными возвратами по браку и массовыми отменами. Листала отзывы, увидела вот это:

Конкуренция на Озон - возврат в 90-е?

Очень интересно получается. Светлана Ч. и Наталья Т. - один и тот же человек, который заказал пару часов? Светлана Ч. не оформляла возврат по браку, а Наталья Т. не оставляла отзыв. Светлана тихонько оформила возврат по другой причине, Наталья оформила возврат по браку. Наталья уверяла, что часы не работают, останавливаются каждый час. По факту мы получили возврат от Натальи Ч. со старой окисленной потекшей батарейкой вместо нашей новой из комплекта. Видео фиксация есть, обязательно передадим ее в поддержку Озона. Часы от Натальи Т. идут без нареканий хода уже более трех суток. От Светланы, вероятно, мы получили отмену заказа.

Резюме: надоело. Даниилу желаем освоить контроль качества и настроить свой лазер и хоббийный принтер, брату Михаилу - доучиться на дизайнера и стать действительно дизайнером, пусть и не супер-выдающимся. Проспаться. Хорошо проспаться. Пройти курс психоанализа и критического мышления с практикой. Бесплатно от нас: качество - это соответствие ожиданий покупателя заявленному в карточке заказа. Если есть негатив, сначала смотри зеркало. Возможно, отпадет необходимость лить грязь на людей, у которых позаимствовали идею и дизайн.

Можете швырять комментариями типа "фу", опять какие-то деятели с балкона с ненужным сейчас товаром (я читаю vc) - нет, господа, у нас тяжелый труд. Мы отработали технологию, придумали дизайн, раскрутили товар, расширяем свое производство, планируем нанимать людей - одна семья уже не тянет этот объем. Контроль останется тем же, объемы будут другими. А товарную линейку под оборудование можно расширить при наличии свободной мощности. Apple тоже изначально собирали в гараже на энтузиазме.

По "отзывам" и "заказам" - методы "работы" у этих ... эээ... людей - криминальные. Портят товар, пишут негатив на работающие часы, заказывают несколько товаров на одного покупателя от разных дат с интервалом один-два дня. Больший прицел деморализацию, ежедневно оформляют возврат по браку и негативный отзыв. Столько возвратов по браку не было с начала работы на Озон (почти два года), а тут мы дурачки такие стали, брак стали отправлять через раз, ухудшили качество более надежными комплектующими.

Вообще, много интересного выяснилось при изучении и анализе всей этой ситуации. Пазл в голове сложился, понятно, кто стоит за исполнением и кто заказчик.

Поддержка Озон, прошу внимательно изучить нашу проблему и принять участие. Возможно тогда не придется озвучивать здесь все те вопросы, которые возникли у меня. Ответив на которые, возникает четкое понимание ситуации на маркетплейсе Озон в настоящее время.

44
9 комментариев

Ну так в черный список таких покупателей, если от этих клоунов постоянные заказы-возвраты, отмены, не отправляйте им заказы, если товар качественный, его купят другие, и будут довольны, а в комментариях добавьте фото, что они вернули, с потекшей батарейкой.

Ответить

Спасибо) нет на Озон черного списка, к сожалению. Можно отменить заказ и заплатить штраф за отмену. В ответе на комментарий покупателя продавец не может добавить фото или видео.

Ответить

Наша поддержка в чате в личном кабинете — создайте обращение, чтобы мы смогли разобраться с покупателями. Которые, кстати говоря, только по скриншоту не выглядят подозрительными. В любом случае будем разбираться

Ответить

Мягкие стрелки не выглядят подозрительными?

Ответить

№28157923 - номер обращения.

Ответить

Озон разбираться с проделками конкурента не хочет, весь расклад написала, ответ пришел ожидаемый.

Ответить