cat.glue

+36
с 2015
0 подписчиков
24 подписки

Очень много утверждений, 0 из которых подтверждено хотя бы какими-то клиническими исследованиями. До рынка медицинских изделий вам пока далековато (интересно, как обстоят дела с рекламой, содержащей недостоверные утверждения о товарах с недоказанной эффективностью?)

1

Офигенные крышки, случайно зашла в coffee therapy и теперь постоянно к ним хожу именно из-за биоразлагаемых стаканов и крышек (кофе вкусный, но в Питере много где кофе вкусный))

Вы молодцы, это отличный проект и я надеюсь, что впереди у вас большое будущее!

1

вообще боль, куда бежать, что делать((

самое крутое место для нетворкинга на слаше - курилка))

2

После двух дней Слаша нужна неделя на то, чтобы прийти в себя. Но было действительно очень круто)

1

если ограничить иностранные ресурсы в плане контекста, то сократится количество рекламы в эдвордсе и гуглом будут пользоваться вообще все, это как выстрел в ногу примерно))

Не, спасибо, я лучше как-нибудь на Убере.
Водители которого, кстати, переключают музыку, извиняются за долгое ожидание, а иногда еще и сумки до подъезда доносят по личной инициативе. Потому что у меня хватает ума выплеснуть негатив в своем личном твиттере, успокоиться и потом уже взаимодействовать с окружающей средой :)

Добро пожаловать в Хельсинки, чо уж там))
Я не говорю о том, что не стоило заботиться о возврате денег и можно было просто забить. Я говорю о том, что выбранный вами способ категорически неприемлем.
Простите меня за мой французский, но я бы обосралась от страха, если бы в мою дверь (особенно в загородный дом) постучались вечером, когда я никого не жду. Особенно в России. Тем более в Подмосковье.

Если по факту служба поддержки не выполнила свою компетенцию, надо было сразу писать менеджеру. Если менеджер не выполнил свою компетенцию - писать генеральному директору. Не нужно никаких скринов, я верю, что все это было, но проблема в том, что это было ПОТОМ. Уже после того, как вы решили вторгнуться в частную жизнь обслуженного вами клиента.

5

Я, если чо, не пытаюсь защитить сервис, я вообще только Убером пользуюсь, но

получается, что вы просто вернулись на адрес и ждали? звонили в домофон? стучали в окно?

почему вы до того, как поехать к клиенту, не написали менеджеру с просьбой разрулить ситуацию? (специально перечитала, вы пишете что обратились к нему после того, как побывали у клиента).

2

Если бы ко мне в ночи приехал мой убер, после договоренности о том, что все спишется с карты, я бы слегка опешила.

Вопрос к водителю - а вы до того, как поехать к клиенту, не пробовали ему позвонить/написать смс, объяснить ситуацию и попросить связаться с поддержкой? Или попросить поддержку связаться с клиентом по спорному вопросу.

А получилось просто, что вы позиционируете себя как бизнесмен, а ведёте себя как бомбила.

7

Услуга "паркуйся, как мудак, ни в чем себе не отказывай"

5