Jobs to be done — шикарнейший фреймворк для работы с продуктом, но статьи о нем, как всегда, какое-то говно на водной основе, поэтому решил написать свою версию. С блэкджеком и мемами само собой.
Ну что, рисовальщики картинок, продолжая тему работы с продуктом и осмысленный дизайн, я тут решил описать какой-никакой план, как подступиться к продукту, на какие метрики и исследования обратить внимание и как их использовать, и все в одной статье, представляете!
Ну что, мальчики и девочки, добро пожаловать на наш факультет здравого смысла или, как его называют смешные люди в белых халатах, психоневрологический диспансер. Сегодня я хочу поведать вам о секретных методах UX'а КГБ. Нужна лишь ложка обычной советской...
Технически, выстроить процессы в команде — ультрапростая и примитивная задача, с которой справится кто угодно. Никакого креатива не требуется, никаких додумываний и изобретений велосипедов. Достаточно придерживаться основных принципов, чего никто почему-то не делает
Всем привет! С вами наша постоянная рубрика вредных советов «Пока санитары отвернулись» и с вами я, ее ведущий, Артур.
Что ускоряет развитие и помогает становится лучше быстрее и эффективнее всего? Следование гештальтам дизайна? Анализ пользователей и их портретов? Тестирования и исследования? Нет, лучший способ научиться делать хороший дизайн — воровство.
Так как одно время я работал на должности менеджера и дизайнера в одном лице, мне стало интересно, а в чем собственно состоит отличие одного от другого.