UX/UI Designer
Согласен, чтобы интересы совпадали, то нужно огромное количество участников. Спасиб за фидбек!
Согласен, тонких мест и правда много получается, пойду думать дальше чем заниматься:) Сильно благодарю за инфу!
Спасибо за ответ, но Вы не совсем поняли мой замысел, т.к я не внятно его написал. Я задумываю не площадку вроде Комуса, а площадку, где бизнесы смогут объединятся для того, чтобы закупочная цена тех или иных вещей была ниже и от этого их маржа росла.
Пример: кофейни «X», «Y», «Z» закупают по 100 литров молока в месяц за 50₽/Литр. Если они объединятся, то смогут брать молоко по 40₽/Литр, тем самым получать больше прибыли с каждого капучино.
Большое спасибо за развернутый ответ, подумаю над тем, что Вы сказали! А стартап, в котором Вы работали в b2b был?
Спасибо! Такая и была цель: коротко, ёмко и на простых примерах
Мы нашей командой полтора года назад думали создать такой сервис, но слишком ресурсно для нас
Ребёнок пойдёт в food panda
Крутой сервис, давно такого не хватало, надоели уже эти мейн стримные экскурсии а-ля посмотреть церкви и т.д
Смарт-одежда, которая сама гладится и стирается уже не за горами.
Вместо того, чтобы посмеяться - кому-то прикольно посраться. Win - win
Очень полезно, спасибо😊
Тим Кук после прочтения статьи побежал делать замок с Face id😂
Жучара Марк😂
Когда они уже устранят багги в основных фичах? А то глючит этот скайп без конца
С каждым днём дизайна всё больше и больше, многие начинают понимать его важность и это перестаёт быть чем-то великим.
Теперь, если Вы делаете дизайн, то Вы ок, а если нет, то нарушаете этикет и Вас не хотят видеть, т.к. уже все разбаловались.
Товарищи - я с Вами, предлагаю долго не раздумывать и идти сразу к Цукербергу, он офигеет от идеи и даст пару миллиардов.
Главное не забыть запатентовать, чтобы не срезал схему
Скоро при общении с новыми людьми Гугл будет включать сирену, если собеседник не отмечен в их базе, как безопасный😂
Абсолютно с Вами согласен, просто они зачастую у нас слишком розовые, а так да конечно, если слишком чёрные, то и из дома не станешь выходить
Спасибо за честную информацию, а то у меня, да и многих других людей голова уже устала от розовых очков!
Теперь если с кем-то договариваешься о чем-то и хочешь это оставить в ЛС, как доказательство - нужно не забывать через 10 минут смотреть - не удалил ли он обещание😂
Хорошая статья!
Ещё бы добавил, что не стоит делать редизайн слишком другим, дабы старые пользователи визуально понимали, что находятся там, где уже были, а не попали не пойми куда.
Плюс лучше сильно не менять пользовательский опыт UX, иначе не будут понимать, что делать, ведь привыкли к другому (более актуально для «every day use» сайтов)
У нас круто сработало, из 100 идей - 3 были клёвыми, до которых сами не догадались. Сейчас, пока читал вашу статью понял, что можно сделать крауд хейтинг - у аудитории попросить покритиковать проект, спасибо!
Вопрос и правда со звёздочкой, но думаю решить можно.
Берём текст из 1000 слов и даём его 10000 человек прочитать, засекаем время.
Обрабатываем информацию и прогнозируем среднее время прочтения текста из 1000 слов.
Определяем рамки в которых статья из 1000 слов считается прочитанной.
Если человек от начала до конца проходиться по ней за 30 сек, то она не прочитана. Если за 5 мин, то прочитана.
Сделайте для авторов возможность посмотреть процент тех, кто дочитал статью до конца и общее количество дизлайков.
Тем компаниям, которые делали MVP вместо полноценного парка великов - было явно легче.
Крутая статья, буду использовать, когда кому-то нужно объснить суть иерархии в дизайне.
Также и пришёл к этому выводу - через спорт, потом начал использовать в работе, теперь офигенно помогает.
Точно-точно в этом и суть. Прежде чем прыгать прямиком на амбразуру - нужно сначала влюбиться в предмет, а для этого нужно время, понимание и результаты (даже небольшие). Жаль, что у меня на момент написания статьи не было в голове этой формулировки - так бы её и написал!
Благодарю Вас за развёрнутый ответ!
Попробую по порядку.
1. Действительно статья не короткая, но чем короче я пытался написать – тем меньше удавалось донести суть. Длинно – плохо, а коротко – не получается все мысли уместить, т.е. тоже плохо. Буду совершенствовать литературные навыки )))
2. Насчет "ничего полезного" – возможно, в тексте не хватает внятности, но я пытался донести вот что: польза (одна из целого ряда) для арендатора – кардинально более широкий выбор помещений, потому что занятые нигде не "светятся" и арендаторы их и не рассматривают среди вариантов выбора. Польза для собственника – при незапланированном уходе арендатора не возникает периода простоя помещения (то есть неполучения дохода), а также помещение в условиях конкурентного спроса не будет недооценено (или переоценено).
3. Насчет " ни один комерс не будет чувствовать себя спокойно" – до окончания действия договора никто арендатора не сдвинет с объекта, кроме случая досрочного расторжения. Но тут на самом деле собственник защищен на порядок хуже, чем арендатор. Если аренду досрочно прекращает собственник – арендатор отсудит всю неполученную выручку за оставшийся период, а также стоимость ремонта помещения, поставки оборудования и другие затраты (и поверьте – это не голословное утверждение, а реальная судебная практика). А если досрочно уходит арендатор (а это происходит куда как чаще) – он всего лишь теряет сумму задатка (в размере всего лишь одного месяца аренды). И это только один из перекосов, есть и другие. Но хотелось бы относительного баланса между интересами арендаторов и собственников.
4. Насчет "аукцион, который выгоден только одной стороне" – не соглашусь, что одной. Он выгоден обеим сторонам. Когда арендатор не желает платить адекватную ставку? Либо он не угадал с местом локации объекта – и его бизнес идет не так как хотелось, либо он не вполне компетентно управляет бизнесом – результат тот же, либо он (как любой из нас) просто хочет платить поменьше, что не означает "не может платить адекватную сумму", а всего лишь стремится увеличить прибыль – правда, за счет арендодателя. И кстати, если его бизнес идет не ах, то он и при невысокой ставке просит скидки, задерживает оплату., и т.п. А когда с бизнесом все в порядке, то есть как минимум место выбрано правильно – его не напугает ни высокая аренда (он ее отобьет прибылью), ни латентный аукцион. Хотя бы потому, что ни один собственник просто так не станет менять арендатора. Если владельцу поступит альтернативное предложение – он сначала придет к арендатору и спросит о его планах на пролонгацию договора. Кстати, арендатор вряд ли сам заранее побеспокоится обратиться с этим к владельцу, поэтому собственник как правило до последнего момента не знает чего ему ждать – это к вопросу о "не будет чувствовать себя спокойно", как раз-таки собственник чувствует себя гораздо менее спокойно. Если арендатор готов к пролонгации, собственник обсудит с ним наличие более выгодных предложений и постарается найти компромисс.
5. Насчет "если ты занял в кризис потенциально выгодное место":
Большинство владельцев в принципе не заинтересовано в спонтанной смене арендатора – действующего он уже хорошо знает, а кто придет на смену – неведомо. Но и терять доход тоже никому неохота, Вы ж сами говорите – ничего личного. Более того, кто заинтересован в конкретном месте и помещении – и так приходит к собственнику и перебивает аренду, т.е. дергает в свою сторону. Я же просто предлагаю перевести ряд процессов из стихийного русла в цивилизованный формат.
6. Предварительное бронирование аренды позволяет сторонам уйти из области непредсказуемости, а также иметь наиболее оптимальный выбор: собственникам - лучших арендаторов, арендаторам (в том числе вынужденным покинуть объект) – наиболее подходящие и соответствующие его бизнесу помещения.
В результате выигрывают обе стороны. Собственник не цепляется за арендатора (как жена за мужа – пусть плохонький, но мой), а арендатор не цепляется за объект – всегда найдется другой. Кстати, если новый объект будет "попроще" (например – с меньшей ставкой) – это не означает "худший". Просто каждому овощу свой фрукт.
Что-то опять длинно получилось )))
Обратная связь от Вас – крайне для меня полезна. Спасибо огромное.
Если есть желание – можем продолжить общение "вживую". Я сейчас не в России, но если Вы дадите свой номер – я готов выйти на связь по телефону или вотсапу.
Спасибо за обратную связь, важные уточнения! в следующей анкете обязательно учту Ваши замечания.