Валерий Разгуляев

+102
с 2018
103 подписчика
46 подписок

... самому себе. Да, это выбор каждого из нас, и Тед показал супер-пример и помощи возрастания другого, и принятия после предательства Нейтом самого себя...

Отличный сериал, который подарил много приятных и весёлых мгновений. Не понял только последний сезон: как будто можно было там убрать половину, и стало бы только лучше!

2

Да, курс для самостоятельного изучения - скорее ознакомительный, чтобы получить ответы, надо идти на очные или онлайн регулярные занятия с экспертами, которые на них и отвечают, и наставниками, которые помогают делать проект по переходу на клиентократию в конкретно вашей организации.

Как показывает практика, несёт: больше половины таких сотрудников в итоге находят себяв компании на другой роли и никуда не увольняются, а другие имеют важное время, чтобы найти себе новую работу, а не бояться, что нечем будет заплатить за ипотеку.

1

Сложно вместить длинное интерактивное обучение в короткую статью - вот, и остаются только тезисы, которые без всего его содержимого, действительно, выглядят, как вода. Спасибо за важную обратную связь! Вообще, цель статьи - не быстренько научить бирюзовому управлению, а скорее отсечь тех, кому не надо тратить свои силы, время и деньги на изучение курса, так как не интересно его содержимое даже: если деньги мы ещё можем вернуть, то время и силы - уже никак... А я как раз сейчас соскакиваю с преподавания, уходя полностью в разработку клиентократии, в том числе её разновидности К2 для государственного управления - поэтому данный онлайн-курс становится последней возможностью поучиться у меня лично! ;0) Единственно, из-за западных санкций против нашей Родины его удалили с "Курсеры", но импортозамещение позволило без потерь разместить его на отечественной площадке по данной ссылке: https://stepik.org/course/49555/promo?utm_source=biryuzovie_ru - если же заинтересовала клиентократия, то советую сразу проходить курс по ней: https://beyond-taylor.com/ssl?utm_source=biryuzovie_ru - так как она стала развитием идей бирюзового управления как раз на практике!

Если нужно только пирожное, то кафе вообще лишнее. ;) Кроме этого "Андресон" - это не детское, а семейное кафе. А чем оно отличается от рюмочной, наверное, понятно? ;)

Нет, кардинально отличаются. Кипиаи во "Вкусвилл" - это ругательство. Если интересно узнать отличия, то рассказываем их здесь: https://beyond-taylor.com/ssl?utm_source=biryuzovie_ru

Нет, ты же можешь взять обещание с других, кто не будет понижать планку, и тогда эти - останутся без работы в прямом смысле этого слова.

По факту проработал ещё пару месяцев и ушёл сам, так как компания не согласилась поддерживать его крестовый поход.

Нет, не ходил. Большие дяди узнали уже, когда уже им начали звонить друзья, чтобы понять, что происходит.

Интересно, что при разработке потребителя после звонка остаётся очень хорошее ощущение эмоционально у обоих говоривших, но позвонить - реально страшно.

2

А не важно - другой написал: "Думаю сильно" - а сравнить значение с ежегодной смертностью в России, которая составляет под 2 миллиона человек в год не додумался...

А разве по законодательству отпускные считаются не по среднему доходу, включающему ещё и полученный % комиссии в предыдущие месяцы? Или у вас ко всему этому ещё и зарплата в конвертах, и вы часть отпускных в конверте не выдаёте исходя из общего расчёта?

Они все имели смысл, и я уверен, что каждое появлялось после какого-то случая, которого в будущем хотели избежать как раз благодаря новому правилу. Но мне ближе подход Паккарда из "Хьюлет Паккард", что лучше нанимать правильных сотрудников, которым не будут нужны правила, чтобы правильно работать. ;) И если посчитать, то таких окажется большинство! А правила им мешают как раз правильно работать, так как ограничивают возможность выбора действий, соответствующих ситуации: https://biryuzovie.ru/videos/pro-to-kak-upravlenie-mozhet-byt-vrednym/

1

Похожая история произошла и со мной, уволили отсюда: https://corporate-shit.livejournal.com/15408.html - и тоже надо было акклиматизироваться пару месяцев после, придя на нормальную работу...

3

Надо понимать, что самоуправление решает только управленческие проблемы:
- высокие затраты на управление,
- постоянная перегруженность руководства,
- медленное решение проблем и течение проектов,
- снижение мотивации и инициативы сотрудников,
- потеря обратной связи между подразделениями и от рынка,
- размазывание и перекладывание ответственности, войны между отделами,
- расчеловечивание тебя и других в компании.
Обычно эти проблемы в том числе сильно влияют на качество услуг и рентабельность компании, но если у вас их нет, то оно не поможет, а если есть, то можно почитать эту книгу: https://biryuzovie.ru/knigi/biryuzovoe-upravlenie-na-praktike-valera-razgulyaev/ :)

1

Как только я читаю "все", сразу ищу враньё. Спасибо за частное мнение, основанное на генерализации своего опыта обращения во все частные клиники! Лично у меня он разный, в том числе и очень позитивный, когда врач отговаривал меня от лишних расходов, и даже - О, Боже! - что-то делал бесплатно, несмотря на платность всей клиники и его услуг. Поэтому я бы не стал хаять каждого, не попробовав лично воспользоваться его услугами.

3

Я не являюсь: ни пациентом, ни сотрудником "Клиники Фомина" - поэтому не подскажу. А был опыт такого общения и соответствующий облом именно там?

1

Раскрыт. Система управления - клиентократия - когда сотрудники работают не на начальника или выполнение правил или процедур, а на клиента - давая ему нужную тому ценность. Например, отсутствие лишних назначений - явно таковой ценностью является, что очень нравится клиентам, и они с радостью пользуются услугами именно этой клиники сами, и рекомендуют другим.

1

Обычно сам уход в рамках бирюзового управления происходит мягче. Например, мы рекомендуем всем нашим клиентам делать это через круг без ролей, когда с увольняемым сотрудником подписывается соглашение сторон, но не текущей датой, а через 2 месяца, в течение которых его никто ничего не спрашивает, ему продолжает выплачиваться его средний доход, а он может делать что захочет: искать себя в другом подразделении компании, или ходить по собеседованиям, или делать и то и другое одновременно, или хорошенько отдохнуть эти 2 месяца - это уже его решение, но и его ответственность за результаты своего решения.

Можно прислать мне лично в "Телеграм" на https://t.me/biryuzovie_ru - а ещё как вариант, если он устроит - просто вернуть эту сумму баллами на карту лояльности "Вкусвилл", чтобы купить на неё себе сэндвичей и сладостей. ;)

2

Нет, никого в смене не накажут за недостачу в кассе - это же ошибка, а наказывать за ошибки - это большее зло, и во "Вкусвилле" это понимают. В данном же случае это ошибка оборудования, и его точно не накажешь. ;) Директоров в магазинах "Вкусвилл" вообще нет, поэтому его тоже не накажешь никак. ;)

1

Хотя уже и перешёл работать в https://beyond-taylor.com/?utm_source=biryuzovie_ru - но от лица "Вкусвилла", в котором проработал больше одиннадцати лет до этого, создавая данные магазины с нуля и до сети из 1300 магазинов, 120 дарков, 540 микриков, прошу прощения за такую неприятную ситуацию, усилившуюся негативным реагированием на неё со стороны компании. Чтобы в первую очередь вернуть максимально быстро деньги прошу сообщить полный номер банковской карты и точную сумму, которая должна на неё вернуться.

2

Даже при наличии таких маленьких заказов, средний чек у "Вкусвилла" в онлайне - 1200 рублей, этих денег хватает, чтобы оплатить сборку и доставку, тем более, что чаще всего они происходят на дарках, где очень низкая аренда по сравнению с традиционной розницей, и по сути именно она идёт на оплату дополнительной работы людей. Да, для заказа в 200 рублей экономика не бьётся, но здесь уже опыт "Вкусвилла" показывает, что многие делают маленькие заказы в начале, но потом раскачиваются. Или делают их попеременно, то большие, то маленькие. Поэтому в итоге оказывается выгодно обслужить даже такой маленький заказ, так как по сути - это затраты на привлечение нового или удержание лояльного покупателя, так сказать "пробник" или скидка за лояльность - а в среднем доставка даже прибыльная. ;)

1

Например, законодательство считает, что тот же хлеб, который выше много обсуждали - не теряет своих потребительских свойств определённое время. Однако, мы на вкус можем отличить сегодняшний от вчерашнего. И так со многими продуктами. Если поставить срок годности товара меньше позволительного, то это значит, что его можно будет продавать только свежим, как только он перестанет им быть - пройдёт данный заниженный срок годности товара - то его уже нельзя будет продавать, и он будет списан. Я благодаря этому с удовольствием покупаю во "Вкусвилле" товары по зелёнке с истекающим сроком годности, и даже если съедаю их на следующий день, то они ещё вкусные и нормальные.