эксперт по мобильным клиентам финансовых приложений 🇷🇺
когда я писал через «Пожаловаться» мне ответа вразумительного не поступало, нет возможности эскалации вопроса через бетононепробиваемую стену ботов. Для справки: Google пошло этим путем и у них одна из худших служб поддержек среди IT, в то время как Apple никуда не убрала человека из этой цепочки и сохраняет одну из самых высоких выручек среди компаний в IT
сделайте, пожалуйста, возможность удалять учетную запись, я регистрировал на основной телефон и теперь он в черном списке, не хочу сто телефонов использовать для работы с Озоном
именно! я получил одобрение с налоговой и в тот же день вписал ОГРНИП ну и получил вековечный бан
там очень много таких магазинов, Озону надо что-то менять
я все понимаю, тогда нужно как-то законодательно регулировать
а если они нужны🤷♂️
сколько в целом занимает по времени проверка и по каким каналам связи поступит ответ?
возможно, я просто прошу добавить нормальную обратную связь, ни телефона, ни чата с оператором у Озона попросту нет.
погуглите на vc таких случаев много, что самое смешное, нам Озон блокирует аккаунты ещё до создания (у меня на новосозданный ИП служба безопасности просто бессрочно заблокировала аккаунт продавца даже не начавшего функционировать магазина), а любой китаец может 10 таких магазинов создать в Ozon Global, это нормально?
есть видео распаковки
дело не в ноунеймах, я покупал и нормальные вещи на Ozon Global, дело в стандартизации процедур контроля качества и добросовестности продавца
поддержка Озон зацикливает на бота, поэтому приходится писать тут. Обычно человек отвечает на жалобу/претензию какую-то отписку, диалога не случается
там адрес указан намеренно неверный (Тайвань) и продавец не отвечает
спасибо большое! давайте вместе оптимизируем процедуру, потому что рядом с этим продавцом в тот же день видел как минимум 3 таких же магазина, где все товары были выставлены по одной цене (посмотрите мой предыдущий пост об этом https://vc.ru/money/1059175-ozon-global-ploshchadka-dlya-kitayskih-moshennikov )
и ноутбук как у вас на фото
у меня такая же ситуация!
спасибо, попробую. После замены симки на которую был зарегистрирован лк не могу получить смс с кодом через сутки попробую
пробовал, уже решили, вернее, проблема исчезла через час где-то сама
да, конечно
Ещё можете, пожалуйста, фронтенд-разработчикам Альфа-Онлайн передать следующую проблему: сам сайт Альфа банка открывается, а ссылка Альфа-Онлайн на провайдере МГТС/Ростелеком часто не срабатывает (просто грузится долго страница, потом белый экран), на Билайн такого не происходит. Могу HAR скинуть напишите куда (куки чистил)
добавьте, пожалуйста, хотя бы возможность отзвона с сайта, сейчас сделать авторизацию через госуслуги если профиль госуслуг привязан к профилю ничего не стоит. В любом случае, для заблокированных клиентов сотрудники Альфа банка на второй стадии сами отзванивают пользователю, стало быть если на первой стадии добавить такую авторизацию по госуслугам это отсечёт потенциальных недобросовестных пользователей.
если бы у меня проявилась проблема и исчезла, я бы не писал, только проявление проблем в течение нескольких месяцев и безрезультатных обращений в службу поддержки с просьбой как-то разрешить ситуацию я написал этот пост. А то, что заголовок кричащий – так иначе до руководства банка попросту не достучаться.
у нас три аккаунта в семье о каких махинациях идет речь если это переодически проявляется на одном из них и даже сейчас с незаблокированного аккаунта я не могу открыть даже Альфа-Онлайн? Да, возможно, это проявляется только на macOS, но даже провайдера я менял и та же песня.
почему не повезло: моя задача выявлять такие недостатки чтобы информировать разработчиков, по-моему, наоборот повезло.
ещё бы чат в айфоне не отваливался вообще прекрасно было бы, приложение Деньги которое из AppStore сняли так вообще не коннектится переодически вылетает (как у ВТБ где январская сборка просто вылетает каждый час и надо по новой смс получать), а старое приложение работает без Push, обновляется только у Тинькова и Сбера по сути.
миллионы можно и на Сбере/Тинькове гонять если подтвердить происхождение / источник средств.
нет конечно, просто я понимаю, что Альфа банк в целом крупнее Почта банка, значит у них больше ресурсов чтобы сделать приложение уровня Тинькова.
вообще, конечно, операция была рискованная, но вон парочке случаев ещё помогли и надеюсь это хоть как-то привлекло внимание руководства Озон для улучшения ситуации