Где-то я это уже видел 😂
Другое дело если Яндекс организует все так, чтобы курьер мог оставить тарелки из любого ресторана в любом другом ресторане. Для этого можно сделать что-то вроде Яндекс тарелочек со штрихкодами, которые будут пробиваться вместе с заказом и привязываться к определенным клиентам, а по прибытии в ресторан, к ресторанам. Останется только наладить равномерную логистику этих Яндекс тарелочек между ресторанами. Вперед!
Думаю вопрос тут не только к Яндексу и Деливери. Сети вроде Мака, Кфс, БК и остальных ресторанов на фуд кортах врятли пойдут на это, тк захотят сохранить свою символику на упаковке. А даже если пойдут, то ТЦ врятли будет запариваться над созданием мойки стеклянной посуды для всех посетителей (это должна быть очень производительная мойка, учитывая поток людей на фудкортах в некоторые дни, тк никто не хочет ждать, пока помоется очередная тарелочка). Другое дело если Яндекс сам организует такие мойки, но организовать такие мойки даже в каждом районе будет очень затратно, гораздо дороже, чем купить рекламу в тех же СМИ :)
Другое дело, если применить эту идею только к ресторанам, у которых есть своя мойка посуды. Это менее 50% заведений, но тоже неплохо. Тогда возникает следующий вопрос - как быть с логистикой тарелочек? Курьеры Яндекс еды не возвращаются в тот же ресторан, откуда вы заказывали еду после очередной доставки вам, они едут в следующий ресторан, чтобы взять оттуда новый заказ. Да, он может забрать у вас тарелки и отвезти в их родной ресторан, но это будет еще 1 адрес в доставке, за который деньги будут брать с вас. Другое дело если Яндекс организует склады тарелочек и потом в конце дня будет всем развозить, но организовать такие мойки даже в каждом районе будет очень затратно, гораздо дороже, чем купить рекламу в тех же СМИ :)
Весь октябрь откладывал написание статьи, сел писать за час до окончания конкурса, и не зря) Спасибо сфере и vc за оценку и еще большую огласку идеи, надеюсь, она получит распространение в банковском сообществе и кто-то таки решится на реализацию.
Решил провести небольшой анализ рынка, вот что получилось. Сразу оговорюсь, что цифры очень примерные.
По данным отчета People Report, к 2018 году текучесть рабочей силы в американских ресторанах быстрого питания подскочила до 150% — это значит, что через одно кафе со штатом из 20 сотрудников каждый год проходит 30 человек.
Лидерами по текучке персонала всегда были торговля, ресторанный бизнес, банковские и страховые компании.
Пойдем от большего к меньшему.
1 ВАРИАНТ:
Продавцы 6.8%, грузчики 2.3%, уборщики 2.1%, охранники 1.8%.
Всего 13% от 72 000 000 работающих граждан = 9 360 000 человек.
Обьем рынка - 9 360 000 * 100 * 12 = 11 232 000 000 руб. в год.
2 ВАРИАНТ:
По данный 2GIS, в 90 крупнейших городах России:
82584 заведения общепита.
Если добавить к этому города поменьше, то это еще приблизительно +20000. Получается 102584. В среднем в заведении могут работать от 2 до 30 человек, но маленьких заведений больше, поэтому предположим, что в среднем в 1 заведении работают 10 человек. Получается 102584*10 = 1 025 840 человек.
90119 продовольственных и алкогольных магазина.
+ 25000 в других городах = 115119. Среднее число работников = 10. 115119*10 = 1 151 190 человек.
112353 магазинов одежды.
+ 20000 = 132353. Среднее число работников = 5. 132353*5 = 661 765 человек.
Всего 2 838 795 человек.
Предположим, что заработок приложения с каждого человека будет 100 руб в месяц.
Тогда обьем рынка будет уже 2 838 795 * 100 * 12 = 340 655 400 руб. в год.
3 ВАРИАНТ:
На примере 10 известных сетей в России.
На начало 2018 года в России открыты (кол-во человек персонала в 1 кафе):
516 Burger King (20 человек)
648 McDonald’s (20 человек)
698 KFC (20 человек)
685 SubWay (5 человек)
910 cтадог!s (2 человека)
252 КрошкаКартошка (4 человека)
177 Додо Пицца (15 человек)
100 Папа Джонс (15 человек)
412 Шоколадница (15 человек)
285 Теремок (10 человек)
Всего 56 678 человек.
56678*100*12 = 68 013 600 руб. в год.
Вы и до половины не дочитали?) Комиссия может быть и 50 руб или вообще быть на работодателе
Вы не читали статью? Кредит - это деньги, которые ты еще не заработал, они берутся под определенный процент и на определенный срок. Здесь же идет речь об уже заработанных деньгах, который можно забрать в любой момент за фиксированную комиссию приложения. Приложение внедряется в систему работодателя по учету отработанного времени, видит сколько часов отработал сотрудник и на основе этого показывает заработанные деньги. Как происходит обмен деньгами в цепочке "работодатель - приложение - сотрудник" приложение не раскрывает.
и всем по пони)
Почему?
Нет))
Приложение позволяет получать такой «аванс» когда захочешь. И не раз в месяц, а хоть каждый день
1) случайно сделать одну из лучших вакцин в мире
2) продвигать её по всему миру, но забить на правильную рекламу вакцинирования в РФ
………….
3) *PROFIT* все граждане РФ привиты