Andrew Alexeyev

+713
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Какая разница что вы предлагаете и сколько лет у вас опыта, если вы пишите с ошибками?

Очередная астрология для трейдера с гаданиями на графиках.

1

Что мертво, то умереть не может.

1

Скачал. Посмотрел Омск, где я прожил 15 лет. Слабо. Очень слабо. В Гугл картах по достопримечательностям можно намного более интересные места найти и нормальные маршруты построить.

1

Я 11 лет занимался боксом и 2 года ММА. Сейчас раз в неделю прихожу в зал поработать на лапах и мешках. Настенная подушка это самый непопулярный снаряд в зале. Обычно на нем 1-2 раунда отрабатывают технику хука и апперкота. Бить такую подушку на силу это дебилизм. Танцевать вокруг нее 15 минут в качестве замены полноценной тренировки это суходрочка.

40

Это я не совсем удачный пример с автодилерами привел.

Но опять же, есть официальные дилеры, а есть нет. В случае официалов вам открыты все возможные варианты сервисов, отзывных кампаний и даже подменный автомобиль на время ремонта. У неофициалов всё будет по-другому. Да, машина будет дешевле, но не факт, что ее можно будет вернуть в случае производственного брака или решить какой-то вопрос по гарантии.

После моему возмущения в чате поддержки мне пообещали начислить 608₽ из 1200₽.
Я ничего не просил, просто сказал, что в Альфе кэшбэк на всё, это значит на всё.

Нет, я из тех, кто купил Вольво у официального диллера, а не у какого-нибудь Олега на сайте.
Вы просто пока еще не сталкивались с возвратом билетов купленных на ависейлз/скайсканере/тинькове.

2

Когда вы покупаете билет напрямую у авиакомпании, вы заключаете договор на оказание пассажирских авиаперевозок непосредственно с перевозчиком. В случае отмены рейса, изменения дат вылета и т.д. и т.п. вы общаетесь напрямую с авиакомпанией.
Когда вы покупаете билеты у посредника ваши права ограничены. Фактически клиентом авиакомпании является посредник и все претензии, в случае чего, вы будете вынуждены решать с ависейлз/Тинькофф, а не с авиакомпаний.

В 2013 году я попал на возврат билетов на Бали. Покупал их на скайсканере и мне понадобилось около трех месяцев, чтобы вернуть деньги (и то не всю сумму). Больше я никогда не покупал ничего у посредников, т.к. они вообще ничего не решают.

1

Я никогда не покупал и не намерен покупать авиабилеты у посредников ради экономии или повышенного кэшбэка.
Это все равно что машину купить в автосалоне или у перекупа. Не знаю как другим, но мне важно заключать договор непосредственно с перевозчиком.

3

Вы бы еще скинули ссылку на свои условия обслуживания по картам, которые вы меняете 10 раз в месяц, и сказали, что сам дурак как их не читаю каждое утро.

Вы бы лучше в своих гребанных не отключаемых сторисах реально важные вещи анонсировали, когда что-то опять меняете втихаря.

4

Какой мне смысл покупать что-то на вашем сайте, если цены на нем всегда выше на 5-10%, чем на сайтах авиакомпаний? Чтобы заплатить сразу больше и получить 1% кэшбэком? Это просто стыд.

Я уже закрыл кредитку All Airlines примерно по той же причине, получается, что и в дебетовке вашей смысла все меньше. В Альфа-банке кэшбэк это кэшбэк на все, а не вот это вот всё.

7

Отвечу сам себе. Тинькофф перестал начислять кэшбэк за покупку билетов не у аэрофлота и других говно-компаний.
Это просто позорище. Даже противно стало за них.

11

Почитал комменты. Пойду считать свои проценты и кэшбэк. У меня уже были случаи, что кэшбэк нулевой, а тут походу еще и с процентами наёживают.

6

У них себестоимость производства выше номинала. Супер тупо их до сих пор делать.

Я такие кабины на алиэкспрессе видел уже в апреле 2020.
Была уникальная возможность, впервые, что-то подсмотреть у китайцев, а не наоборот 😄

4

Один из немногих российских роликов, который не стыдно похвалить. Крутой продакшн. Молодцы.

Такая статистика по гео, переходам и страницам без конверсий не особо интересна, к сожалению.

5