T11

+9
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Прочитал, решил провести эксперимент. Ввел в поиск на Ozon "Чехол S23", поставил фильтр "Подходит для": "Samsung", зашел в одну из карточек - нигде нет описания ни с полем "Совместимость" ни с полем "Подходит для". Я, как покупатель, вообще тогда не буду понимать, что покупаю, если делать как Озон пишет тут.
@Ozon Business может софт еще не допилили и собираетесь только сделать? Но то, что вы предлагаете продавцам, явно сделает хуже и им и нам, покупателям, нет информации на карточке с атрибутами, про которые вы пишите.

2

Прочитал, решил провести эксперимент. Ввел в поиск на Ozon "Чехол S23", поставил фильтр "Подходит для": "Samsung", зашел в одну из карточек - нигде нет описания ни с полем "Совместимость" ни с полем "Подходит для". Я, как покупатель, вообще тогда не буду понимать, что покупаю, если делать как Озон пишет тут.
@Ozon Business может софт еще не допилили и собираетесь только сделать? Но то, что вы предлагаете продавцам, явно сделает хуже и им и нам, покупателям, нет информации на карточке с атрибутами, про которые вы пишите.

No code системы создают "no-code-программисты" :)

1

В данном случае нет никакого обмана. Компания так оценила сотрудника. Она вам ничего заранее не обещала, чтобы говорить об обмане. Вы вправе задать вопрос, скажите что компания вам очень интересна, а условия не такие, как обговаривали и получите ответ от них почему так.

6

Соль ещё в том, что в первые дни и, возможно до сих пор, регистрация на сайте не работала. Путем долгих манипуляций выяснил, что не работает именно на мобильных браузерах. С десктопных удалось зарегистрироваться. Проблема только в том, что вылетали из-за границы и у большинства пассажиров просто не получилось зарегистрироваться, были только телефоны с собой. Они звонили в call центр, ругались в аэропорту - ответ один: оплачивайте, потом можете писать претензию и решать уже вопрос в Москве. Вот так вот, хотите дёшево летать - надо быть в курсе и следить за их нововведениями.

1