Таким образом, минуя изучение договора, я, как потребитель финансовой услуги, не была проинформирована о всех деталях отраженных в договоре. Перед подписанием чего-либо я всегда, абсолютно всегда читаю что я подписываю. Здесь же, в мобильном приложении, к сожалению, изучить, прочитать договор до подписания электронной подписью не предоставляется возможным. В статье 10 «Закона о Защите прав потребителя» четко указано, что исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю всю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в частности, сведения о потребительских свойствах услуг. Также статья 12 закона РФ «О защите прав потребителя» указывает на презумпцию отсутствия у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги, и в постановлении Конституционного суда РФ от 23.02.1999 №4-П говорится, что гражданин в правоотношениях с банком является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав.
Ксения, в течение двух-трёх дней вернём деньги за страховку.
После нужно сделать досрочное погашение в приложении — как раньше, только на этапе ввода суммы выбрать: «сумма для полного погашения сегодня».
Дальше главное, чтобы деньги оставались на счёте. До конца дня спишем и кредит закроется 🙂
В первый раз денег на счёте не хватило — мы никак не смогли бы закрыть кредит целиком, лишь частично. А детали о страховке есть в документах, которые видно при оформлении — пишем, из чего состоит услуга и как от неё отказаться.
Всё же учли обстоятельства и то, что кредитом вы не пользовались вовсе. Решили, что справедливо будет пойти навстречу.
Ксения, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌