Список языков в доке: https://cloud.yandex.ru/docs/speechkit/stt/models
ru-RU (по умолчанию) — русский язык;
kk-KK — казахский язык.
Модель general:rc также поддерживает языки:
"en-US" — английский язык;
"de-DE" — немецкий язык;
"fr-FR" — французский язык;
"fi-FI" — финский язык;
"sv-SE" — шведский язык;
"da-DK" — датский язык;
"pl-PL" — польский язык;
"it-IT" — итальянский язык;
"es-ES" — испанский язык;
"pt-PT" — португальский язык;
"tr-TR" — турецкий язык;
"auto" — автоматическое распознавание языка.
Adaptive версия за 150к в месяц — это по факту breaking deal для b2b
Гайз, ведь никто не считает, что Яндекс Музыка и Mubert - это что-то близкое к среде для ML-разработки, в которой делался этот конкурс и генерились мелодии? ;)
скорее интеграцию вацапа на уровне системы для многотысячного подбора с учетом логики процессинга каждого конкретного клиента.
Ну это не мультипост, а замена рутинного ручного труда по заведению заявок на подбор, созданию на их основе вакансий, публикации вакансий с требованиями из заявки (это далеко не всегда восстановление из архива), закрытия вакансий и заявок. И так по кругу.
Допустим, если подбор в 5к чел/мес, то изменения в штатке, которые автоматом транслируются на все джоб-борды, карьерный портал и другие площадки - это большой профит по сокращению ручного труда. Параллельно это сотни открытий/закрытий разных позиций.
Можем отдельно по дизайнерам сделать, если коллегам из VC интересно :)
Посмотрите чуть ниже табличку, он там :)
в табличке все вакансии, опубликованные за год. Пример: опубликована в марте, ушла в архив в апреле. Сейчас вы ее не видите, а в таблице она учтена.
Воу-воу, ребята, полегче! Все хорошо с JavaScript, просто в комментарии мы дали несколько первых позиций по количеству вакансий для примера + самые динамичные за год.
Вот первая десятка по количеству вакансий:
Зависит от того, кого вы ищете и в каком городе. Это может сработать в определенных сценариях.
Именно, плюс сразу в поисковой выдаче вы увидите те же поля, что настроили в выдаче резюме.
Speechkit как как раз изначально создавался как b2b продукт для каналов и оборудования с неизвестным качеством сигнала. Где клиент будет использовать технологию заранее не понятно, поэтому работать должно везде.